+100 к здоровью: напитки Барнаульского пивоваренного завода представили на «Дне сибирского поля»

Фото: Виталий Барабаш

29 и 30 июня в Павловском районе Алтайского края прошел агропромышленный форум “День сибирского поля”. В этом году мероприятие не только продемонстрировало достижения и новинки сельскохозяйственного производства, но и организовало гастрономическую ярмарку “Алтайские продукты +100 к здоровью”. Более 20 компаний представили свою продукцию, которая известна не только в регионе, но и за рубежом.

Одним из участников продовольственной ярмарки был Барнаульский пивоваренный завод. В июньскую жару ее безалкогольная площадка привлекла множество посетителей, среди которых были губернатор Виктор Томенко, сибирский полномочный представитель Анатолий Серышев и заместитель министра сельского хозяйства Андрей Разин. Они с удовольствием дегустировали напитки производителя – лимонады, холодные чаи, квас, энергетические и газированные напитки.

+100 к здоровью: напитки от Барнаульского пивоваренного завода представлены на

+100 к здоровью: напитки от Барнаульского пивоваренного завода представлены в рамках

+100 к здоровью: напитки от Барнаульского пивоваренного завода представлены на

“Производственные мощности компании позволяют производить около 10-12 миллионов декалитров пива и около 4-5 миллионов декалитров безалкогольной продукции в год. На заводе работает более 1300 сотрудников, и каждый из них вносит свой вклад в создание вкусных и качественных напитков”, – сказал Александр Локтев, директор по стратегии Барнаульского пивоваренного завода.

+100 к здоровью: напитки от Барнаульского пивоваренного завода представлены на

+100 к здоровью: напитки от Барнаульского пивоваренного завода представлены на

Ассортимент продукции Барнаульского пивоваренного завода достаточно широк – пенные напитки, лимонады, чаи, вода, квас, шипучие напитки и энергетические напитки. Все они разливаются на предприятии в различные форматы тары – ПЭТ, стеклянные бутылки и алюминиевые банки.

“На заводе есть собственная солодовня, где ячмень перерабатывается в солод – не каждое подобное предприятие может этим похвастаться. Кроме того, для нас очень важно, что для производства напитков мы используем только чистую артезианскую воду из собственных скважин, что позволяет нам поставлять высококачественную продукцию”, – подчеркнул спикер.

+100 к здоровью: напитки от Барнаульского пивоваренного завода представлены на

Продукция Барнаульского пивоваренного завода доступна практически во всех регионах страны – от Калининграда до Камчатки. Компания также развивает экспорт в Казахстан, Кыргызстан, Узбекистан, Таджикистан, Китай и Монголию.

“Мы гордимся компанией и стараемся заменить товары международных компаний на нашу достойную и качественную продукцию с Алтая”. – сказал Локтев.

Для завода участие в сельскохозяйственном форуме уже стало традицией. Каждый год компания представляет свою продукцию гостям и жителям региона и демонстрирует самые популярные товары и новинки.

“Для нас это мероприятие носит имиджевый характер: мы всегда участвуем и поддерживаем “День сибирского поля”. Поскольку мы считаемся сельскохозяйственным регионом страны, мы производим большое количество зерна. Кстати, наша компания также является переработчиком сельскохозяйственной продукции: мы закупаем ячмень и производим солод на собственном солодовенном заводе. Поэтому для нас важно быть здесь”, – пояснил директор по стратегии Барнаульского пивоваренного завода.

+100 к здоровью: напитки от Барнаульского пивоваренного завода представлены на

По его словам, особенно приятно было получить приглашение от управления пищевой и перерабатывающей промышленности принять участие в качестве одного из основных партнеров выставки “Алтайские продукты”: +100 к здоровью”.

“Это дебют для нашего региона и, на наш взгляд, очень удачный дебют”, – сказал Александр Локтиев.

Следует добавить, что особой популярностью на выставке пользовались лимонады, как классические, так и в стиле бара. В общей сложности участники и гости агрофорума выпили около 4 500 литров (или 450 децилитров) продукции Барнаульского пивоваренного завода. Как отметил Александр Локтев, это примерно соответствует месячному объему продаж торговых точек компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Back to top button