Аби заняла 1-е место в России по стоимостному объему продаж сосисок

По данным института маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь», Аби заняла 1-е место по объему продаж сосисок среди отечественных мясопереработчиков. Об этом сообщила сегодня PR-служба компании.

Дочернее предприятие крупнейшей международной исследовательской компании GfK Group (ООО «ГФК-Русь») проанализировало российский рынок сосисок в период с 1 октября 2021 года по 30 сентября 2022 года. Результаты показали, что в натуральном выражении доля продукции Аби в общем объеме покупок колбасных изделий этой категории составила 13,5%, а в стоимостном выражении — 14,3%.

Методика «ГФК-Русь» предполагает включение в выборку 10 000 домашних хозяйств. Исследование охватывает все население страны. Выборка квотируется по уровню дохода на каждого члена семьи, наличию детей в возрасте до 18 лет и величине домохозяйства.

Аби признана лидером рынка по стоимостному объему сосисок, приобретенных потребителями за отчетный период. Как известно нашей аудитории, в данном сегменте продовольственного рынка компания представлена брендами «Вязанка», «Стародворье», «Баварушка» и «Ядрёна копоть» и постоянно вкладывает средства в их продвижение. Реклама колбасных изделий Аби транслируется в эфире ведущих федеральных телевизионных каналах, регулярно появляется на самых посещаемых интернет-платформах и площадках e-commerce.

Директор департамента маркетинга Аби Денис Мартасов отметил, что лидер рынка предлагает потребителям сосиски для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. При этом обширный ассортимент объединяет важнейшая характеристика — неизменно высокое качество. Дополнительные факторы успеха — профессиональная рекламная поддержка наряду с широкой доступностью востребованного и многими любимого продукта. 

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Back to top button