Аби запустила продажи продуктов из линейки Foodgital через онлайн-сервис ВкусВилла

PR-служба Аби сообщает о старте продаж линейки растительных продуктов нового поколения Foodgital. С конца февраля предложения от бренда «Горячая штучка» на основе растительного белка доступны через службу доставки ритейлера ВкусВилл — первоначально в пределах Москвы.
Жители столицы могут заказать онлайн хиты продаж — наггетсы, «Чебупели» и «Чебуреки» Foodgital. Они приятно удивляют вкусом, максимально приближенным к мясным аналогам и в то же время обладают всеми полезными свойствами растительных продуктов.
«Чебупели», «Чебуреки» и наггетсы из линейки Foodgital полностью готовы к потреблению: изделия достаточно разогреть в микроволновой печи или духовке, но любители хрустящей корочки могут их дополнительно обжарить.
Для производства продуктов из коллекции Foodgital Аби использует натуральные растительные протеины, полученные из гороха, нута и пшеницы — такая пища служит источником силы и долгосрочной энергии. Технология производства разработана специалистами компании: с момента подбора ингредиентов до выпуска готовых изделий. Важно отметить, что компания отдает предпочтение сырью отечественного происхождения.
С одной стороны, собственная технология обеспечила вывод на рынок уникальных торговых предложений, не имеющих аналогов и полностью соответствующим высоким требованиям к качеству и потребительским характеристикам. С другой стороны, технологи добились яркого узнаваемого вкуса, характерного для бренда «Горячая штучка». При этом стоимость продуктов Foodgital на основе растительного белка сопоставима с ценами мясных аналогов.
По словам директора департамента маркетинга Аби Дениса Мартасова, команду компании обрадовал запуск продаж растительных продуктов нового поколения Foodgital от бренда «Горячая штучка» в партнерстве с одним из лидеров российского рынка онлайн-доставки продуктов питания.
Сегодня пользователи сервиса ВкусВилл могут заказать через Интернет все основные виды продукции под брендами Аби: колбасы, сосиски, пельмени и горячие мясные снеки. Теперь им предстоит оценить преимущества новинок на основе растительного белка.
Руководитель направлений «Молочный гастроном» и «Вегетарианство» электронной коммерции ВкусВилл Анна Филатова отметила, что сейчас наблюдается интенсивный рост интереса покупателей к веганским продуктам, и ритейлер готов поддержать эту тенденцию. ВкусВилл непрерывно отслеживает новинки, которые появляются на рынке, чтобы расширить рацион покупателей, предложив им самые вкусные и полезные продукты питания.
Веганские позиции проникают даже в те категории, которые до сих пор воспринимались как строго традиционные. На полках появляются заменители молока и другие растительные напитки, котлеты, фарши, пельмени, паштеты, колбасы, сыры, ореховые пасты и мороженое на растительной основе. Органолептические характеристики альтернатив совершенствуются год от года, цены становятся более доступными, что дает аудитории ВкусВилла делать выбор в пользу новинок.
Покупатели могут заказывать продукцию мировых брендов с бесплатной доставкой через мобильное приложение или раздел «Супермаркет» на сайте ВкусВилл, где растительный, веганский и постный ассортимент выделен в отдельную подкатегорию. Анна подчеркнула, что для виртуальной витрины отбирают товары популярных и любимых покупателями брендов, поэтому ВкусВилл плотно сотрудничает с Аби по разным видам продукции. Выпущенная недавно линейка Foodgital сразу заинтересовала покупателей, и все три предложения сразу заслужили хорошие отзывы.