«Аби» запустит два завода по производству мясной продукции во Владимирской области до конца года
Российский производитель продуктов питания из мяса компания "Аби" планирует до конца 2023 года построить во Владимирской области два завода. Объем инвестиций составляетпорядка 16 млрд рублей, сообщили ТАСС в пресс-службе компании.
"Новые заводы позволят компании нарастить объем выпускаемой продукции c 400 тыс. до 700 тыс. тонн в год и обеспечить необходимый объем поставок не только на российский рынок, но и в страны ближнего и дальнего зарубежья. При этом в регионе будет дополнительно создано порядка 2 тыс. рабочих мест", — сказали в пресс-службе.
"Аби" — ведущий в РФ производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, в портфеле компании имеется четыре товарных знака, которые получили статус общеизвестных в России: "Вязанка", "Стародворье", "Чебупели" и "Горячая штучка". Численность персонала составляет более 11,6 тыс. человек.
По итогам первого полугодия 2023 года компания реализовала 200 тыс. тонн готовой продукции, в федеральный бюджет перечислено 1,77 млрд рублей, в региональный бюджет Владимирской области — свыше 667 млн рублей. "Безусловно, ввод в эксплуатацию новых мощностей позволит "Аби" сохранить положительную динамику продаж выпускаемой продукции", — цитирует пресс-служба генерального директора АО "Аби Продакт" Татьяну Трифонову.
По данным потребительской панели GfK, "Аби" — лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: "колбасы и сосисочные изделия", "замороженные полуфабрикаты" и "замороженные полностью готовые продукты". В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. Дистрибуторская сеть компании охватывает все регионы РФ, страны Таможенного союза — Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию.