Агентство Supermarket предложило новую концепцию бренда «Мелант»

Отраслевой портал Unipack представляет концепцию бренда «Мелант», разработанную московским агентством Supermarket для компании, выпускающей мясную продукцию на современном заводе в небольшом городе Хотьково неподалеку от Сергиева Посада.

Агентство Supermarket предложило новую концепцию бренда «Мелант»

Задача команды заключалась в создании сильного бренда, который не потеряется среди однотипных торговых знаков производителей колбас, подчеркивающих натуральное происхождение продукта символикой деревни (коровок, деревьев, домиков букв-символов и т.п.). При выборе территории позиционирования были сразу отметены «советская», «как в детстве», «ГОСТ» и им подобные из-за перегруженности конкурентной среды подобными решениями. Требовался выразительный образ для формирования глубокой эмоциональной связи с торговым знаком.

Агентство Supermarket предложило новую концепцию бренда «Мелант»

Метафорой бренда «Мелант» стал мамонт — мощное животное, которое на уровне подсознания ассоциируется с охотой и добычей огромного количества мяса, им было можно накормить целое племя (по археологическим источникам — до 250 человек). Изображение мамонта формирует код сильного и уверенного бренда, которому можно доверять (особенно — в FMCG-сегменте).

Агентство Supermarket предложило новую концепцию бренда «Мелант»

Визуальную концепцию дополняет слоган «Мамонта бы съел!», взывающий к естественной потребности утолить голод. Подмосковный производитель колбас, зельцев и прочих мясных изделий предлагает доступную продукцию повседневного потребления для широкого круга покупателей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Back to top button