Агрофирма «Ариант» изменила концепцию фирменной торговой сети

Агентство «Новости Челябинска» сообщает, что агрофирма «Ариант» объявила о перезагрузке фирменной розницы. Более 70 магазинов торговой сети сменят формат, усовершенствовав сервис и подчеркнув экспертность в гастрономии.

Агрофирма «Ариант» заложила в основу бизнес-стратегии развития фирменной сети мировой опыт ритейла. Магазины расширяют ассортимент для привлечения новых целевых групп потребителей. С переходом на обновленную концепцию компания рассчитывает на значительное повышение планки ритейла в регионе.

Агрофирма «Ариант» изменила концепцию фирменной торговой сети

При расширении продуктовой линейки маркетинговая служба агрофирмы «Ариант» ориентируется на запросы покупателей. В витринах появились премиальная мраморная говядина, утка, эксклюзивные мясные деликатесы и другие востребованные продукты высокого качества.

Генеральный директор агрофирмы «Ариант» Андрей Борисов подчеркнул, что менеджмент сфокусировал внимание на трансформации сети с максимальным учетом требований потребителя. Обновленная фирменная розница будет работать в высоком сегменте товаров повседневного спроса с соответствующим сервисом и предлагать потребителям исключительно свежее мясо.

Реформа фирменной розницы агрофирмы «Ариант» направлена на плавное формирование культуры питания в Челябинской области за счет привычки покупать вкусные и качественные продукты с красивой подачей в тренде современного фуд-дизайна.

Сейчас сотрудники фирменной торговой сети агрофирмы «Ариант» проходят курс повышения квалификации, чтобы стать экспертами и консультантами в сфере гастрономии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Back to top button