«Агрокомплекс Выселковский» завершил программу ребрендинга фирменных магазинов

PR-дирекция «Агрокомплекса» им. Н.И. Ткачёва сообщает о завершении программы обновления фирменного стиля и концепции магазинов фирменной торговой сети, которая стартовала в 2020 году в рамках проекта ребрендинга.
Платформа бренда «Агрокомплекс Выселковский» создавалась при поддержке специалистов московского креативного агентства Instinct (BBDO Group). Новое название с акцентом на локальном происхождении продукции, высоком качестве и модели бизнеса «от поля до прилавка» способствовало успешному продвижению компании на юге России.
Сегодня под вывеской «Агрокомплекс Выселковский» покупателей обслуживают 590 торговых точек фирменной торговой сети в Краснодарском и Ставропольском краях, Адыгее и Ростовской области.
Директор розничной торговли «Агрокомплекса» им. Н.И.Ткачёва Алексей Хохлов отметил, что команда краснодарского холдинга старается, чтобы каждый поход в магазин оставлял у покупателя приятные впечатления, и он хотел бывать в них чаще. Обновив интерьеры и вывески действующих торговых залов, сеть продолжает развиваться за счет открытия новых и релокации недостаточно прибыльных торговых точек.
Для повышения привлекательности и рентабельности магазинов компания адаптирует ассортимент под предпочтения потребителей и выбирает места торговли, наиболее выгодные с точки зрения трафика. Подход оправдал себя: новые точки становятся успешными в первый же месяц с момента открытия. Примерно 90% их ассортимента составляет собственная продукция компании под ТМ «Агрокомплекс Выселковский», «Николаевские сыроварни», Labinsk Beef и «Медвёдовские традиции».
В феврале 2023 года запущена эксклюзивная линейка под названием «Фирменное», предназначенная для реализации только в магазинах «Агрокомплекса»: это молочные продукты с короткими сроками хранения, вареные и полукопченые колбасы, сардельки, пельмени и вареники, изготовленные по уникальным рецептам.