АГРОСИЛА дополняет ассортимент трех популярных брендов

Крупнейший сельскохозяйственный холдинг Татарстана, АГРОСИЛА, сообщает о расширении ассортиментных линеек «Просто Вкусно» и «Я ем с умом». В продаже появились халяльные сардельки «Аппетитные», ветчина для завтрака и фарш двух видов — стандартный и приготовленный по канонам ислама.
Все упомянутые новинки включены в линейку бренда «Просто Вкусно», выведенного на рынок в 2020 году и высоко востребованной среди покупателей. В текущем году ее дополнили 14 новинками, и по всем позициям прослеживается рост продаж на 173%.
В этом сезоне в ассортименте бренда молочной продукции «Я ем с умом» тоже представлена новая позиция: творог, обогащенный кальцием. До конца месяца в торговый оборот будет запущена еще одна — сметана с повышенным содержанием йода. Функциональные продукты под этим торговым знаком, разработанные совместно с нутрициологами и диетологами, появились в прошлом году. Они изготовлены без применения консервантов и благотворно влияют на здоровье.
Во второй половине октября под флагманским брендом холдинга «Агросила» будет выпущено молоко жирностью 2,5%, халяльный и стандартный наборы для чахохбили, полутушка бройлера стандарта «халяль» и SKU из эксклюзивной линейки «Мраморные с говядиной»: сосиски, сардельки, вареная и варено-копченая колбасы.
Зонтичный бренд «Агросила» объединяет практически все виды товаров холдинга: колбасные и сыровяленые изделия, копчености из мяса бройлеров, необработанное мясо птицы, разнообразные полуфабрикаты, запеченные продукты, деликатесы, снеки, сыры, муку высшего сорта и кондитерские изделия.