АГРОСИЛА тестирует программу лояльности в магазинах фирменной сети

Пресс-служба АГРОСИЛА сообщает, что в фирменной розничной сети крупнейшего сельскохозяйственного холдинга Татарстана стартовала программа лояльности — пока в порядке тестирования.

Для владельцев дисконтных карт предусмотрена скидок накопительного характера — от 2% до 7%, в зависимости от общей суммы всех покупок. Выдача карт всем, кто приобрел товары на сумму 1000 рублей и более начнется в июле.

Сегодня сеть фирменной розницы холдинга АГРОСИЛА объединяет 46 магазинов в Татарстане, Кировской области, Удмуртии и Башкортостане. Сейчас максимум усилий направлен на развитии торговых точек в формате самообслуживания. Первая открылась в сентябре 2022 года в Набережных Челнах, а в этом году еще две — в Набережных Челнах и Елабуге.

Покупатели особенно ценят магазины самообслуживания за то, что весь ассортимент находятся в открытом доступе, и они могут досконально изучить товар: прочитать данные на этикетке, сверить даты выпуска и сроки годности, проверить целостность упаковки. У них далеко не так часто возникает потребность в общении с продавцами, чем при торговле через прилавок, а оплата покупок осуществляется более оперативно при проходе через кассовый бокс. 

АГРОСИЛА реализует в магазинах фирменной розницы товары собственного производства: сахар, муку, молочную продукцию, сыры, тушки бройлеров и куриную разделку, полуфабрикаты, колбасные изделия и мясные деликатесы. Для более полного удовлетворения потребительского спроса ассортимент фирменных магазинов планируется расширить за счет товаров FMCG-сегмента — таких, как хлеб, чай и специи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Back to top button