АГРОСИЛА улучшила состав продуктов в линейке шашлыков и колбасок

Пресс-офис ведущего сельскохозяйственного холдинга Татарстана сообщает, что к началу летнего сезона команда бренда «Агросила» усовершенствовала ассортимент продукции для дачников и любителей пикников.

АГРОСИЛА улучшила состав продуктов в линейке шашлыков и колбасок

В фирменных магазинах АГРОСИЛЫ и на полках торговых сетей («Лента», METRO, «Перекрёсток», «Светофор», «Находка», «Агат» и других) появились продукты под зонтичным флагманским брендом для приготовления на гриле. Покупателям предлагают шашлыки «Классический», «По-кавказски» и в клюквенно-брусничном маринаде, крыло бройлера в маринаде «Барбекю», колбаски «Дарницкие», два вида купат — «Ветчинные» и «Гурман». 

Рецептуру и состав классического шашлыка и колбасок в этом году существенно улучшили. При производстве классического куриного шашлыка по стандарту халяль теперь используется только бедро, голень и грудка птицы, разделанная на три части, а колбаски стали более сочными.

Под торговой маркой «Просто Вкусно» наряду с классическим шашлыком из куриного мяса, который стал лидером продаж в прошлом гриль-сезоне, хорошо расходится новинка, запущенная в IV квартале 2022-го — купаты. Маркетологи прогнозируют, что куриный шашлык останется самой востребованной позицией ассортимента и в текущем году.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Back to top button