Альбина Искакова – о влиянии добавленной стоимости на потребительский спрос

Альбина Искакова, коммерческий директор группы компаний “Белая Долина”, выступила на конференции Intekprom Dairy 2022. Эксперт сослалась на аналитическое исследование NTech, отметив, что традиционные молочные продукты в 2022 году будут чувствовать себя на рынке увереннее, чем высокомаржинальный сегмент, пишет The DairyNews.

Докладчик отметил, что за первые 4 месяца 2022 года продажи молочных продуктов упали на -2,9%, и тенденции указывают на то, что негативный тренд может продолжиться и к концу года достигнуть -5%. Рост рынка в рублях (12% с начала года) связан с тем, что многие производители повысили цены на свою продукцию.

Говоря о динамике спроса, Альбина Искакова отметила, что за первые 4 месяца 2022 года наибольшее снижение было зафиксировано по таким продуктам, как йогурт, масло, сливки и творог. Для всех категорий, за исключением сливок, была заметна тенденция: чем ниже добавленная стоимость, тем выше популярность продукта среди потребителей.

В то же время традиционные молочные продукты более стабильны на рынке, наблюдается рост в эконом-сегменте (например, вспененное молоко и продукты REM), а также некоторое смещение спроса с брендированной продукции в розничные сети СТМ, которые уже показали рост на 15% с начала года.

Читайте актуальные новости в Telegram-канале DairyNews

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Back to top button