Альбина Искакова: СТМ сетей вышли на первое место по совокупным продажам, консолидация рынка продолжается

Альбина Искакова, коммерческий директор группы компаний “Белая Долина”, говорит, что в прошлом году оборудование STM все еще находилось в тройке лидеров по общему объему продаж, уступая крупным международным игрокам, но в 2022 году оно, вероятно, займет первое место. Выступление эксперта состоялось в рамках конференции Intekprom Dairy 2022, сообщает The DairyNews.

Докладчик отметил, что в прошлом году транснациональные компании PepsiCo и Danone занимали наибольшую долю молочного рынка, а сегмент СТМ был третьим по общему объему продаж. Однако первые четыре месяца 2022 года показали, что STM заняла первое место, обеспечив себе долю рынка в 16% и превзойдя показатели холдинговых компаний за предыдущий год.

Говоря о лидерах молочного рынка, выпускающих продукцию под собственными брендами, Альбина Искакова отметила одну важную тенденцию: если рассматривать топ-5 производителей, то такие международные компании, как PepsoCo и Danone, показали в этом году отрицательную динамику продаж, в то время как лидеры российского рынка, такие как “Молвест”, “КОМОС ГРУПП” и “Пискаревский молзавод”, выросли на 8%, 7% и 4% соответственно.

– На рынке очевидны процессы консолидации. Это означает, что доля средних и мелких игроков резко падает, практически во всех регионах, и уходит либо в федерации, либо в СТМ”, – заключил эксперт.

Читайте актуальные новости в Telegram-канале DairyNews

Информация о предприятиях, упомянутых в статье:

Пискаревский Молзавод, Лтд.

Информация о холдингах, упомянутых в статье:

Молвест, АО “КОМОС ГРУПП” Danone (Данон) PepsiCo/Вимм-Билль-Данн/FRITO-LAY TRADING COMPANY GMBH

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Back to top button