Александр Котляров: Если посмотреть отчетность всех больших компаний, у них доля СТМ явно больше 10%

Коммерческий директор по управлению СТМ торговой сети Лента Александр Котляров в рамках выставки WorldFood Moscow отметил, что у крупных торговых сетей, формирующих рынок, доля СТМ даже больше показателей, которые приводят исследовательские компании, – как правило, этот показатель существенно превышает 10%, передает The DairyNews.

Александр Котляров привел в пример торговую сеть Лента, которая только прошлый год закончила с цифрой 15%. И учитывая, что СТМ – это про доступную покупку, в этом году экономические реалии активно подталкивают СТМ к росту. При этом наибольший рост продаж в СТМ наблюдается в среднеценовом сегменте, что связано с тем, что потребители ищут товары, комфортные для них с точки зрения соотношения “цена-качество”.

– Я бы не сказал, что растет низкий ценовой сегмент. Скорее, идет более доступная закупка в среднем ценовом сегменте, – прокомментировал Александр Котляров.

В настоящее время СТМ Ленты представлена 18 брендами, но в ближайшее время это число планируют удвоить.

Говоря о том, как правильно разрабатывать ассортиментную линейку СТМ для обеспечения доверия со стороны потребителей, эксперт отметил, что самое главное – оставаться с покупателем честным и четко показывать выгоду. При этом необходимо либо устанавливать четкие стандарты с точки зрения портфеля, либо дифференцировать сегмент по ценовым категориям и под каждую делать свой, отдельный брендинг.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Back to top button