Артем Белов: Оптимизация ассортимента молочной продукции выглядит разумно

Оптимизация ассортимента при сохранении качества и доступности ключевых категорий товаров представляется вполне разумной. Это нормальный рыночный процесс, обусловленный объективными факторами и позволяющий компаниям снизить собственные издержки и повысить эффективность, а розничным сетям — упростить хранение и управление запасами. Об этом Артем Белов, генеральный директор «Союзмолоко», заявил в комментарии «Агроэкспорту», пишет The DairyNews.

«Производители по всему миру борются с ростом производственных затрат как в сырьевом, так и в перерабатывающем секторах, что приводит к высокому уровню продовольственной инфляции. В то же время доходы населения не растут, и потребители пытаются приспособиться к высоким ценам на полки, пересматривая свою продуктовую корзину. С другой стороны, категория молочных продуктов является одной из крупнейших по количеству SKU, оставляя далеко позади другие отрасли пищевой и перерабатывающей промышленности, сказал он.

Также, по словам Белова, страны ЕС, где потребление молочной продукции достаточно высоко, не будут от нее отказываться, и спрос в регионе останется стабильным, несмотря на волатильность цен. В Юго-Восточной Азии и Африке спрос будет стимулироваться ростом населения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Back to top button