«Атлантис-Пак» предложил новые упаковочные решения на «Продэкспо» и нарастил объемы поставок

Пресс-служба «Атлантис-Пак» сообщает, что международная выставка «Продэкспо 2023», которая проходила в первой декаде февраля, стала эффективной площадкой для переговоров представителей компании с постоянными клиентами и новыми заказчиками.

Руководство ООО «ПКФ „Атлантис-Пак“» провело встречи с крупнейшими игроками мясоперерабатывающей отрасли, такими как «Останкино», «Аби», «Дамате». «Мираторг», «Микоян», «Черкизово», «Атяшево». По итогам деловых переговоров стороны достигли договоренностей о внедрении инновационных упаковочных материалов и увеличении объемов поставок. Новые партнеры «Атлантис-Пак» были особенно заинтересованы в замещении оболочек прошлого поколения — фиброузных и коллагеновых — на современное поколение полиамидных оболочек АйЦел.

Насыщенная деловая программа 30-й выставки «Продэкспо» тоже оказалась на редкость плодотворной для топ-менеджмента «Атлантис-Пак». Делегация из Ростова-на-Дону почерпнула много полезной информации из докладов, посвященных эффективному производству в кризис, современным тенденциям в дизайне упаковки и ключевым изменениям на продовольственном рынке.

Директор по продажам и маркетингу ООО «ПКФ „Атлантис-Пак“» Евгений Парамоненко отметил высокую продуктивность поездки на «Продэкспо 2023». Руководители компании обсудили принципиально важные вопросы по дополнительным поставкам с давними партнерами, а специалисты по упаковочным материалам и технологиям провели яркую презентацию продукции для новых клиентов. В результате обозначился целый пул задач, к решению которых команда «Атлантис-Пак» тут же приступила с удвоенной силой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Back to top button