Bloomberg узнал о дефиците на Западе латука, попкорна и пива в бутылках

Это заставляет компании искать альтернативы, чтобы “кормить клиентов”. – сообщает агентство. Она объясняет нехватку товаров проблемами в цепи поставок, вызванными погодными условиями, пандемиями, глобальной напряженностью.

В некоторых странах возник дефицит и высокие цены на такие продукты, как салат, салями, бутылочное пиво и попкорн, сообщает Bloomberg.

Как отмечает агентство, “за последние несколько месяцев многие, казалось бы, случайные продукты стали невероятно дорогими или их стало трудно найти”. В качестве примера Bloomberg приводит салат-латук в Австралии, лук и салями в Японии и даже бутылочное пиво в Германии. Это заставляет компании искать альтернативы для “кормления клиентов”.

Агентство объясняет это проблемами в глобальной цепи поставок и называет такие факторы, как неблагоприятная погода, пандемии, геополитическая напряженность и восстановление спроса. Военные действия в Украине усугубили ситуацию, прекратив поставки зерна и растительного масла и повысив цены на продовольствие.

Как сообщает Bloomberg, недавно к дефициту присоединился соус сира. Американская компания Huy Fong Foods была вынуждена остановить производство приправы из-за нехватки перца чили, который входит в состав сирача.

У немецких пивоваренных заводов заканчиваются бутылки, отчасти из-за военных действий России в Украине, которая поставляет стеклотару. По данным The New York Times, пивовары жалуются, что они сталкиваются не только с ростом счетов за электричество и цен на ячмень, но и с “беспрецедентным” дефицитом пивных бутылок. Газета отмечает, что проблема не столько в их нехватке, сколько в том, что трудно заставить покупателей возвращать пустые бутылки. За каждую бутылку взимается дополнительно 8 центов, которые можно вернуть, сдав стеклянную тару.

Нехватка попкорна в США стала “поводом для беспокойства” для посетителей кинотеатров, пишет Bloomberg. Будет не хватать не только бумажных стаканчиков и пакетов для попкорна, но и кукурузы – фермеры могут переключиться на более прибыльные культуры”. – отмечает агентство.

В Австралии компании KFC пришлось добавить капусту в свои гамбургеры из-за нехватки салата. Компания объяснила это нарушениями в цепи поставок после сильного наводнения в начале этого года. В Великобритании McDonald’s пришлось использовать одну помидорную дольку вместо двух из-за дорогостоящего газового отопления теплиц.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Back to top button