Более 500 аграриев и поставщиков Кубани и Адыгеи присоединились к цифровой экосистеме Своё от Россельхозбанка

Россельхозбанк подвел итоги первых двух лет работы своих цифровых сервисов на территории Краснодарского края и Республики Адыгея.

Так, фермеры Кубани и Адыгеи одними из первых в стране оценили интернет-маркетплейс Свое Родное. Сейчас на платформе зарегистрировано более 140 фермерских хозяйств, которые представляют на «цифровых» витринах более 4000 наименований фермерской продукции в 20 категориях – от молочных изделий до сладостей. Активно осваивают фермеры и поставщики и другую цифровую площадку РСХБ, работающую по принципу b2b, – экосистему Своё Фермерство, где зарегистрировано уже более 366 местных компаний.

Так, сельхозпроизводители регионов-соседей на маркетплейсе РСХБ реализуют мясную и молочную продукцию, крафтовые сыры, варенье, цукаты и даже шоколад с добавлением фруктов, также на «цифровых» прилавках вы найдете вяленые морские и пресноводные сорта рыбы, копчения и деликатесы самой первой свежести. В частности, семейная «Сыроварня Деркачевых» из станицы Дондуковской Республики Адыгея, кроме традиционных для Юга России «адыгейского», «сулугуни», «чечиля», в рамках импортозамещения освоили производство голландских сортов «маасдам» и «гауда», английского «чеддера», швейцарских «грюйера» и «сбринца», левантийского «халлуми», итальянских «азиаго», «манченго», «монтазио», «канестрато». Другой сыровар из Адыгеи, Казбек Цишев, предлагает посетителям 11 сортов сычужных сыров, а также твердый сыр «матэ», рецепту которого вот уже 300 лет.

«До мая прошлого года территория распространения нашей продукции была ограничена республикой Адыгея и соседними регионами. Когда сотрудники Краснодарского филиала Россельхозбанка рассказали о цифровом маркетплейсе Свое Родное и предложили на нем зарегистрироваться, я с радостью согласился – появилась возможность предложить нашу продукцию всем россиянам, ведь технология упаковки позволяет сохранять сыры свежими длительное время и отправлять в самые отдаленные уголки Российской Федерации».

В прошлом году зарегистрировалась на Своём Родном и «Пасека Исаевских» из Адыгеи.

«Визитная карточка нашего предприятия – каштановый мед, наиболее редко встречающийся сорт пчеловодческой продукции. Кроме этого, к реализации мы предлагаем продукты пчеловодства: перга, пыльца, прополис (мёд с прополисом, настойки, мази), мумиё. Маркетплейс Своё Родное дал нам возможность продавать весь ассортимент не только по всей территории нашей большой страны, но и за рубеж», — рассказывает Ирина Исаевская.

Среди зарегистрировавшихся в 2022 году участников – перепелиная ферма «101 перепелочка» супругов Алексея и Юлии Алейниковых из Краснодара. Предприятие реализует деликатесную продукцию – яйца и диетическое мясо, в том числе маринованное, вяленое, копченое. Вся продукция биоорганическая, так как в корме птицы, который тоже выращивается владельцами фермы, отсутствуют генно-модифицированные или химические добавки.

Выход на маркетплейс для многих региональных поставщиков – важный шаг, поскольку ранее они не имели собственных интернет-магазинов, а значит, и доступа к широкому рынку сбыта.

Компании Кубани и Адыгеи предлагают свою продукцию и на b2b-маркетплейсе Своё Фермерство. Например, ООО «Партнер» предлагает электрические, бензиновые, ручные и садовые инструменты, а также технику для сада, а ООО «БДТ-Агро» реализует более 350 моделей почвообрабатывающей техники для безотвальной обработки почвы. Регистрация в экосистеме тоже бесплатная, сделки осуществляется напрямую.

Сотни вакансий и резюме квалифицированных специалистов или сезонных рабочих можно найти на платформе «Я в Агро». На данный момент для жителей региона здесь представлено более 400 вакансий от позиций, не требующих минимальной квалификации и практики, до профессионалов с солидным опытом в АПК.

«Быстрые темпы внедрения новых решений доказывают цифровую зрелость фермеров нашего региона», — пояснил директор Краснодарского филиала Россельхозбанка Евгений Ковалев, добавив, что экосистема банка Своё аккумулирует в себе множество полезных аграриям опций и сервисов, которые открывают новые возможности для развития бизнеса.

Миссия Россельхозбанка – помогать агрокомплексу, способствовать его развитию, обеспечивать продовольственную безопасность страны. Исходя из этих посылов, банк инвестирует в развитие цифровых инструментов, которые способны поддержать агробизнес, особенно малые формы хозяйствования. Крупные агрохолдинги обладают штатными отделами закупок, сбыта и продвижения готовой продукции, IT-подразделениями, HR-службами, научными лабораториями и розничными торговыми сетями. А человек, работающий на земле и сам продающий свою продукцию, не может ограничить себя одной специальностью. Он и бухгалтер, и автомеханик, и ветеринар, и агроном, и маркетолог. Подъем рано утром, а дальше круговорот – доить коров, чинить трактор, пахать, сеять, собирать урожай – стоит ли говорить, что фермер – это даже не профессия, это призвание. У него в хозяйстве каждый человек на счету и заниматься тонкостями продвижения продукции на рынке, маркетингом или подбором кадров, зачастую просто некому. Вот тут и приходят на помощь фермерам цифровые помощники в каждой из этих сфер – сервисы экосистемы Россельхозбанка – Своё. Один из них – маркетплейс товаров и услуг для сельхозпроизводителей Своё Фермерство, другой – ведущий интернет-магазин для сбыта фермерской продукции Своё Родное, подобрать кадры поможет сервис «Я в Агро», а приобрести недвижимость и обустроить сельский быт помогут Своё Жильё и Своё Село, для дачников и садоводов тоже есть платформа для расширения кругозора – Всё Своё. И, конечно, в каждую из платформ встроены инструменты для быстрого ведения финансовых операций от открытия расчетного счета до просчета кредитной линии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Back to top button