Бренд «Горячая штучка» представляет «Бигбули #МЕГАВКУСИЩЕ» и «Бигбули #МЕГАМАСЛИЩЕ»

PR-служба Аби сообщила, что накануне, 30 января, стартовали продажи двух новинок сезона: пельменей «Бигбули #МЕГАВКУСИЩЕ» и «Бигбули #МЕГАМАСЛИЩЕ». Федеральная рекламная кампания в поддержку новых позиций вышла в эфир ведущих телеканалов.

Свежие предложения от Аби расширили линейку, которую в прошлом году открыли «Бигбули #МЕГАМЯСИЩЕ». Компания предлагает любителям вкусной и сытной еды «Бигбули #МЕГАВКУСИЩЕ с сочной грудинкой» — пельмени, где тонкий слой теста покрывает исключительно щедрую начинку из натурального мяса. В ее основе — сочная свиная грудинка, которая придает пельменям глубокий, богатый и насыщенный вкус, подчеркнутый специально подобранной оригинальной специей.

Для создания исключительно ароматной начинки пельменей «Бигбули #МЕГАМАСЛИЩЕ» технологи Аби добавили в фарш кусочки натурального сливочного масла, что придает им тот оттенок вкуса, который так нравится настоящим ценителям сочетания сливок и натурального мяса. Сочнсть пельменей «Бигбули #МЕГАВКУСИЩЕ» и «Бигбули #МЕГАМАСЛИЩЕ» повысило добавление в их начинку наваристого бульона. За счет практически идеальной сферической форме изделий он долго сохраняется внутри и делает готовое блюдо на редкость ароматным.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби, засвидетельствовал, что все пельмени бренда «Горячая штучка» начиняют натуральным мясом с добавлением уникального сочетания специй, раскрывающего их вкус. Заметный и привлекательный дизайн помогут потребителю новинок на полках федерального, регионального ритейла и на прилавках несетевых магазинов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Back to top button