Бренд «Горячая штучка» стал лауреатом премии «Марка №1 в России»

АГРАРИИ РФ

PR-служба компании Аби сообщает, что по итогам всероссийского голосования бренд «Горячая штучка» признан лауреатом ежегодной национальной премии доверия потребителей МАРКА №1 В РОССИИ® 2022 в категории «Замороженные готовые продукты».

Названия компаний и товаров, завоевавших признание жителей всей страны, были объявлены на торжественной церемонии награждения в пятницу, 16 декабря, в Государственном Кремлевском дворце.

Поклонникам горячих мясных снеков известно, что «Горячая штучка» — инновационный бренд, который как никто другой умеет задавать тренды, открывать новые направления и непрерывно продвигаться вперед, совершенствуя привычные и изобретая продукты нового поколения. Уникальные и необычные предложения приятно удивили потребителей своим вкусом и быстро стали по-настоящему популярными. «Горячая штучка» вывела на отечественный рынок целую категорию и уверенно заняла эту нишу.

В конце января 2022 года Федеральная служба по интеллектуальной собственности впервые включила в реестр общеизвестных товарных знаков флагманский продукт Аби — «Чебупели», а вскоре такой статус был присвоен бренду «Горячая штучка».

Авторитетная премия МАРКА №1 В РОССИИ®, которую вручают «народным избранникам» 1998 года, представляет собой одну из самых значимых систем оценки известности брендов на отечественном рынке, объективной картины предпочтений и уровня доверия жителей нашей страны от Калининграда до Камчатки. За это время в голосовании за лидеров потребительского рынка приняли участие более 10 млн человек.

C начала сентября по конец октября путем прямого голосования потребители выражали свое отношение к производителям различных товаров и услуг, представленных на отечественном рынке. Для этого электронные средства предложили им самостоятельно заполнить в открытые анкеты, вписав в них названия любимых компаний и марок. Важно, что респондентам предложили вспомнить бренды, а не выбрать их из готового перечня. Именно так победителем становится марка, набравшая наибольшее количество голосов в своей категории по итогам голосования. 

Директор департамента маркетинга Аби Денис Мартасов отметил, что успехи бренда «Горячая штучка» — несомненная заслуга большой команды специалистов, причастных к его созданию и продвижению. Более 11 лет она делает все, чтобы выпускать вкусные, яркие, «прокачанные» продукты.

«В 2018 году бренд “Горячая штучка” уже становился лауреатом премии МАРКА №1 В РОССИИ, — напомнил Денис. — И мы рады, что уровень доверия к бренду и его продуктам остается высоким на протяжении многих лет. Уверен, что победа в голосовании премии МАРКА №1 В РОССИИ® 2022 станет импульсом к новым достижениям».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Back to top button