Брендинговое агентство Depot заново упаковало продукты под брендом «Благояр»

Отраслевой портал Unipack представил новое решение для оформления продукции группы агропредприятий «Ресурс» под торговой маркой «Благояр», разработанное московским брендинговым агентством Depot.

Заказчик привлек специалистов Depot к обновлению концепции для вывода марки на федеральный рынок. Команде предстояло переосмыслить позиционирование, архитектуру бренда и дизайн упаковки.

На основе исследования определил ценности бренда «Благояр» и сформулировал позиционное заявление. Проект получил название «Философия возобновления: естественные продукты, искренние отношения, местная гордость».

Среди конкурентных преимуществ ГАП «Ресурс» выделили естественный состав продуктов, экологичный подход к производству, первый в стране опыт применения технологии HatchCare для выведения цыплят, гуманное отношение к птице, внедрение таких достижений агротехники, как сберегающее земледелие и спутниковый мониторинг. 

Кроме того, при в решении от Depot отражены прозрачность и искренность ГАП «Ресурс» в отношениях с клиентами и партнерами. Если состав продукта не 100% натуральный, то производитель не станет вводить их в заблуждение маркетинговыми приемами.

Брендинговое агентство создавало образ сообщества, ценящего культуру, традиции, продукты, выращенные на родной земле, и труд местных поставщиков. В основе концепции дизайна — графический символ дружелюбной улыбки. Для всех SKU линейки Depot предложил минималистичные пиктограммы и клеймы, усиливающие позиционирование.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Back to top button