“Черкизово” прогнозирует в будущем значительное использование отечественных биологических препаратов

Группа “Черкизово” предполагает в будущем значительное использование отечественных биологических препаратов в производстве своей растительной и мясной продукции. С этой целью компания заключила договор на коммерческие поставки микробиологических препаратов из портфеля проектов “Иннагро”, которые второй год подряд проходят испытания на заводах компании. Компания выступила с заявлением.

Группа “Черкизово” заключила программу испытаний биологических препаратов для АПК “Иннагро” в 2021 году. Первоначально для тестирования и утверждения были отобраны посевы сои и рапса в Липецкой и Орловской областях. Испытания показали хорошие производственные результаты: применение программ защиты с использованием биологического фунгицида Метабактерин, разработанного в российских лабораториях, повысило урожайность на 10%. В то же время снизилась нагрузка на окружающую среду, связанная с применением пестицидов.

Также в 2021 году на птицефабрике Группы “Черкизово” в Брянской области была проверена эффективность “Энзимспорина”, инновационной пробиотической добавки. Группа бройлеров, получавшая биодобавку в течение всего периода роста, показала хорошую динамику прироста веса.

Испытания продолжатся на заводе в Черкизово в 2022 году. Биофунгицид Метабактерин уже применяется на посевах сои и кукурузы, а эксперименты с кормовой добавкой Энзимспорин запланированы на заводах в Брянской и Московской областях.

“Иннагро” – это проект программы “Иннопрактика” по тестированию промышленных биопрепаратов для сельского хозяйства.

“Иннопрактика” – негосударственный институт развития, реализующий проекты, направленные на увеличение национального человеческого капитала, в том числе через развитие структур и механизмов инновационной экономики.

Группа “Черкизово” – крупнейший производитель мясной продукции в России. Она входит в тройку крупнейших производителей на рынке мяса птицы, индейки и мясных полуфабрикатов. В состав Группы входят 11 птицеводческих комплексов, 16 современных свинокомплексов, 11 мясоперерабатывающих предприятий, а также девять комбикормовых заводов и 300 000 гектаров сельскохозяйственных угодий. Бренды группы включают “Черкизово”, “Петелинка”, “Куриное царство”, “Пава Пава” и “Пит Продукт”.

Чистая прибыль “Черкизово” по МСФО за 2021 год выросла на 11,3% до 16,9 млрд рублей с 15,18 млрд рублей годом ранее. Скорректированная чистая прибыль выросла до 16,77 млрд рублей с 13,9 млрд рублей. Выручка выросла на 22,6% до 157,97 млрд. рублей со 128,8 млрд. рублей, валовая прибыль увеличилась на 13,1% до 39,66 млрд. рублей с 35,1 млрд. рублей. Скорректированный показатель EBITDA вырос на 10,2% до 29,27 миллиарда рублей с 25,55 миллиарда рублей.

***
Рейтинговое агентство AK&M начинает подготовку ESG-рейтингов группы российских компаний.

Рейтинги ESG Группы рассчитываются Рейтинговым агентством AK&M с 2018 года. Рейтинг 2022 включает четыре оценки и позволяет оценить воздействие компаний на окружающую среду, их вклад в поддержку населения и развитие общества, а также прозрачность их деятельности.

Заявки на участие в рейтинге следует направлять по адресу адрес:rating@akm.ru.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Back to top button