Что будет на пасхальном столе у россиян

Эксперты «Яндекс. Маркета» проанализировали продажи выпечки и кондитерских изделий к Пасхе в апреле и выяснили, что продажи этих товаров выросли почти в три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

Россияне начали активно закупаться куличами, пасхальными пряниками и украшениями для яиц уже с 22 апреля, а 26 числа продажи достигли пика.

За последнюю неделю покупатели чаще всего приобретали дрожжи для выпечки, пасхальные украшения и наклейки, посыпки, а также готовые смеси для приготовления куличей. Продажи подобных товаров в предпасхальную неделю выросли в 1,2 раза по сравнению с предпасхальной неделей в прошлом году.

По данным сервиса, покупатели отдают предпочтение куличам с изюмом, а также лимонным кексам и готовы потратить на них в среднем 1,6 тыс. руб. Такая стоимость обусловлена тем, что чаще всего покупают не один кулич, а несколько, а также добавляют в заказ пасхальные пряники со сгущенкой или повидлом разных вкусов. А те, кто планирует печь куличи самостоятельно, чаще всего выбирают ванильный ароматизатор для усиления вкуса.

Для окрашивания яиц к праздничному столу россияне предпочитают покупать наборы, где содержатся от пяти до семи разных оттенков. Такие наборы приобретают чаще, чем одноцветные гели-красители. Наиболее популярными оттенками для окрашивания яиц стали красный, желтый, синий, зеленый, розовый, фиолетовый и золотой. На такие красители россияне готовы потратить в среднем 274 рубля.

Качество яиц и муки проверил Росконтроль, сообщает НСН. По словам специалиста экспертного центра Росконтроль Елена Менячихина, в целом при проверках российских производителей яиц редко выявляются какие-то отклонения по качеству. Что касается муки, то тестирование успешно прошли марки «Мелькомбинат №3», «Экстра М», «Секрет хозяюшки», «Экстра», Nordic, «Горница». А вот муку марок «Едим дома» и «Предпортовая» специалисты не рекомендуют — она оказалась заражена возбудителем картофельной болезни.

Источник

Поделиться новостью
Перейти к верхней панели