«Дамате» и онлайн-сообщество «Пикабу» запустили кулинарный проект

Пресс-центр группы компаний «Дамате», сообщает о старте совместного кулинарного проекта с информационно-развлекательным  сообществом «Пикабу» — на его сайте появилась мини-игра с конструктором вкусных обедов с продуктами из индейки под брендом «Индилайт».

В игре любой пользователь может представить себя в роли профессионального шеф-повара и собрать на своей тарелке аппетитный обед своей мечты, скомбинировав полуфабрикаты из индейки, гарнир и соус. Ему на выбор предлагают разнообразные продукты из линейки бренда «Индилайт»: овальные котлеты «Домашние», продолговатые «Нежные», шницели «Аппетитный» и «По-деревенски», круглые «Крокеты», тефтели и фрикадельки. Определить, какая котлета или котлетка самая вкусная, игроку помогают забавные подсказки с акцентами на преимуществах продукции «Дамате».

Собрав и оформив тарелку-конструктор, пользователь «Пикабу» может поделиться своим достижением в социальных сетях, чтобы продемонстрировать кулинарное мастерство, рассказать об игре своим подписчикам и вовлечь в нее друзей.

Маркетологи «Дамате» отмечают, что подобные интерактивные проекты для аудитории популярных онлайн-ресурсов способствуют повышению узнаваемости бренда и стимулируют участников к активному потреблению продукции из его ассортимента

Pikabu.ru – сообщество, принадлежащее компании «Альтаир Медиа». Пользователи ресурса самостоятельно публикуют на сайте тысячи уникальных постов, а голоса читателей определяют, какие из них самые интересные. На сегодняшний день это один из самых популярных сайтов Рунета: ежедневно «Пикабу» читают более 3 млн пользователей, то есть порядка 45 млн человек в месяц. Авторы публикуют около 2500 постов в день с лайфхаками, историями из жизни, рецептами и экспертными материалами на разные темы.

Хотите сконструировать обед своей мечты? Если да, то пройдите по ссылке. 

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Back to top button