Danone может сократить ассортимент своей продукции
Французский пищевой гигант и крупнейший в мире производитель йогуртов, компания Danone, сокращает ассортимент продаваемой продукции. Об этом сообщило агентство Reuters со ссылкой на руководителя компании Danone.
Супермаркеты и производители упакованных продуктов питания борются с ростом цен, вызванным затяжным кризисом поставок, вызванным пандемией, а также ситуацией в Украине.
Растущая инфляция также означает, что покупатели затягивают пояса. В пятницу Tesco предупредила, что британцы покупают меньше, переходя на более дешевые продукты под собственной маркой. В начале этого года некоторые продуктовые магазины были вынуждены убрать продукты с полок, потому что не могли позволить себе продавать их. Эти факторы побуждают одного из крупнейших в мире производителей продуктов питания, компанию Danone, пересмотреть подход к маркетингу своих самых продаваемых продуктов, таких как йогурт Activia и вода Evian.
«Инфляция — это динамика, особенно в Европе, к которой мы должны привыкнуть». — Айла Зиз, директор по глобальным продажам Danone, сообщила агентству Reuters в преддверии четырехдневной конференции Global Summit в Дублине, которая началась в понедельник с Форума потребительских товаров.
Однако стоит добавить, что Danone намерена «оставаться конкурентоспособной», так как компания не сокращает рекламные акции.
По словам эксперта, Danone сокращает количество так называемых единиц хранения запасов (SKU), что означает, что в некоторых супермаркетах будет меньше вкусов и размеров упаковок продуктов Danone. Меньшее количество SKU поможет снизить затраты на каждый вид продукции.
Неизвестно, какую именно линейку продуктов затронут изменения Danone.