До августа «Мираторг» закроет 12% магазинов фирменной торговой сети

Портал «ПРОДУКТ медиа» сообщает, что до августа АПХ «Мираторг» закроет 14 супермаркетов, исходя из арендных ставок и рентабельности торговых точек. В результате общее количество магазинов фирменной розницы сократится на 12%: со 134 до 120.

Плата за аренду торговых площадей — фактор, в значительной степени определяющий конечную цену продукта. Если в магазинах отсутствуют предложения эконом-класса, то сегодня ритейлер неизбежно проигрывает дискаунтерам в конкурентной борьбе.

В марте «Мираторг» запустил кампанию «Постоянно низкие цены» на самые востребованные позиции ассортимента: колбасные изделия, пельмени и стейки собственного производства. Как выяснилось, реализовать проект в локациях с дорогой арендой невозможно.

В первую очередь сокращение коснется магазинов «Мираторга», работающих в форматах «у дома» и «выходного дня» в Москве и Московской области. При этом предполагается, что фирменные супермаркеты останутся мультиформатными — с бургерными и пекарнями.

Собственная торговая сеть «Мираторга» лидирует по продажам продукции агропромышленного холдинга. В супермаркетах, открытых в девяти регионах России, продаются более 500 SKU под его брендом — от товаров повседневного спроса до премиальных стейков из мраморной говядины, а полный ассортимент товаров превышает 9000 единиц.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Back to top button