«ЭкоНива» продолжит поставлять молоко новой российской сети фастфуда
Один из крупнейших российских молочных холдингов, «ЭкоНива» Штефана Дюрра, ранее поставлявший молоко, в частности, в рестораны быстрого питания McDonald’s в России, продолжит это делать для своего нового преемника, сети «Вкусно» — и точка. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу холдинга.
Это ультрапастеризованный напиток EkoNiva Professional Line с содержанием жира 3,2 и 3,5 процента, который использовался как добавка к большинству кофейных напитков в меню McDonald’s. ЭкоНива» начала сотрудничество с сетью ресторанов в апреле прошлого года.
Дмитрий Раев, директор по продажам молочной продукции компании «ЭкоНива-Фудс», сказал, что он рад продолжить сотрудничество с новообразованной торговой точкой. Инна Коротенина, директор по качеству компании «Вкусно — и точка», слова которой также приводятся в сообщении пресс-службы, отметила, что на новом предприятии удалось сохранить всю цепочку поставщиков и продолжать получать те же высококачественные ингредиенты.
Сеть ресторанов «Вкусно — и точка», по сути, стала обновленной версией сети «Макдоналдс». Он заменил его в июне этого года. Владельцем торговой точки в новом формате является сибирский бизнесмен Александр Говор.