В компании «ЭкоНива» считают, что пока рано оценивать объем затрат на маркировку, пишет The DairyNews.
Что касается способа нанесения кодов, то на разных линиях компании будет применяться как типографский, так и прямой метод. На некоторых линиях планируется стикерование.
В компании отметили, что к основным проблемам маркировки относится неготовность некоторых крупных типографий, из-за чего предприятию технически приходится думать о необходимости прямого нанесения в том числе на скоростных линиях.
— Мы надеемся, что по действующим площадкам полная готовность к маркировке будет обеспечена к 15 мая по категориям сыр и мороженое. Конечно, сроки на подготовку очень сжатые, — заключили в компании «ЭкоНива».
Напомним, ранее Минсельхоз отметил неготовность типографий к введению маркировки молочной продукции.