Фермеры хотят видеть больше образовательного контента в интернете

Стремление к самообразованию и выгодным покупкам в сети интернет – отличительная черта поколения молодых аграриев

Согласно новому отчету, фермеры хотят получить больше информации о технологиях и инновациях от поставщиков сельскохозяйственных ресурсов, пишет Уильям Келлет в статье, опубликованной ирландским агропорталом www.agriland.ie.

«Ежегодный отчет «Маркетинг для фермеров» от компании Hillsgreen, в ходе которого было опрошено 649 фермеров, показал, что аграрии хотят видеть больше образовательного контента и руководств по новым технологиям, поскольку отрасль продолжает переходить на онлайн-покупки и продажи. Так, в Ирландии 89% фермеров теперь покупают и продают через интернет. Им интересен контент с практическими советами и примерами, чтобы сэкономить время, получить доступ к данным для принятия решений и повысить свою прибыль.

Согласно отчету «Маркетинг для фермеров» за 2022–2023 годы, современный рынок наводнен таким количеством инструментов и услуг в сфере АПК, что в результате превалирует стремление к самообразованию и поиску расширенной информации.

В условиях конкуренции за потребителя, выигрывает тот, кто предоставляет удобный онлайн-контент о том, как максимально эффективно использовать продукты, технологии или сельскохозяйственную технику.

По данным отчета, 79% респондентов стали чаще просматривать онлайн-вебинары и участвовать в них.

Новый отчет показал, что доля фермеров, покупающих и продающих сельскохозяйственное оборудование в Интернете, увеличилась на 71% в прошлом году, в то время как почти четверо из пяти опрошенных используют отраслевые онлайн-форумы для общения с другими.

Движущей силой изменений является новое поколение фермеров. В то время, как пожилые участники рынка полагаются на установившиеся контакты, молодежь, вступающая в отрасль, активно интересуется новинками и более склонна внедрять разнообразие в свою агропрактику.

Покупки в интернете также значительно растут, поскольку фермеры хотят сократить расходы. Почти девять из десяти сейчас покупают и/или продают сельскохозяйственные товары и оборудование через интернет.

Энди Венейблс, управляющий директор Hillsgreen, сказал: «Те, кто продает фермерам, должны знать свою аудиторию и понимать изменения, которые мы наблюдаем в этом секторе, чтобы понять, как и почему они совершают сделки. При нынешнем состоянии отрасли экономия средств имеет решающее значение, поэтому фермеры будут стремиться делать покупки в интернете на более широком рынке. При этом владельцы растениеводческих предприятий гораздо увереннее, чем животноводы, совершают крупные покупки в интернете, интересуются продуктами для повышения почвенного плодородия.

Тем не менее, по-прежнему существует потребность в локализованном таргетинге и построении отношений, но это также можно сделать в цифровом формате. В Ирландии 82% фермеров в настоящее время регулярно пользуются социальными сетями. Это значительный рост на 168% за последние шесть лет.

Электронный маркетинг сегодня – очень эффективный способ охвата фермерской аудитории, ключевое значение здесь имеет создание базы данных клиентов.

Поставщики сельскохозяйственной продукции должны сейчас признать, что полагаться только на традиционные методы продаж не получится», заключил он.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Back to top button