Газ 33081 инструкция по ремонту

Схема тормозной системы ГАЗ-3309 (дизель) с воздухоосушителем

Сама схема показана на фото ниже.

Руководство по ремонту газового оборудования 33081

  1. Компрессорная установка.
  2. Танк с ГК.
  3. Аварийный датчик.
  4. Фильтр.
  5. Тормоз заднего колеса в сборе.
  6. Сенсор.
  7. Воздушный выключатель.
  8. Глушитель.
  9. Сливной клапан.
  10. Тормозной узел переднего колеса.
  11. Индикатор критического давления.
  12. Воздушный резервуар.
  13. Клапан реверсивного типа.
  14. Одинарный предохранительный клапан.
  15. Усилитель воздуха.
  16. Модулятор.
  17. Регулирующий клапан.
  18. Пневматический привод.
  19. Осушитель воздуха.
  20. Поршневой датчик.
  21. Тормозной клапан с двумя секциями.

Общее описание

При проектировании грузовика, который был построен практически с нуля, было решено разработать принципиально новую схему тормозной системы. Дизель ГАЗ-3309 имел конструкцию, не зависящую от предыдущих модификаций. Компоненты автомобиля можно разделить на три категории:

  1. Рабочий (основной) блок.
  2. Стояночный тормоз.
  3. Резервное устройство.

Все системы направлены на одно действие — снижение скорости или полную остановку автомобиля, в зависимости от команд, подаваемых водителем. Важно, чтобы тормоза грузового автомобиля были как можно более надежными, чтобы обеспечить остановку транспортного средства в любой ситуации во избежание аварий с серьезными последствиями.

Основная система называется так потому, что она работает непрерывно, когда автомобиль находится в движении. Каждая конструкция тормоза состоит из привода и механического компонента. Первый блок отвечает за активацию системы в нужный момент, а механический создает сопротивление движению.

Регулировка стояночного тормоза

Одной из самых важных работ при обслуживании этого автомобиля является регулировка стояночного тормоза. Она выполняется в несколько этапов, и водителю достаточно иметь необходимые навыки, гаечный ключ 24 мм и отвертку.

Регулировка ручного тормоза выполняется в соответствии со следующей процедурой:

Такие действия помогают поддерживать стояночную тормозную систему в оптимальном состоянии, что гарантирует ее эффективную работу.

Управление и назначение

Основным органом управления тормозной системой автомобилей ГАЗ-3309 является педаль. Он установлен между аналогами сцепления и дроссельной заслонки. Следует отметить, что на предшественниках этот компонент имел очень высокую степень сжатия. Обновленный дизайн полностью лишен этого недостатка, педаль идет мягко и плавно, что сравнимо с зарубежными аналогами.

На модели 3309 стояночный и аварийный тормоз объединены в один комплект. Это позволило уменьшить количество компонентов и одновременно упростить конструкцию. Так называемый «ручной тормоз» используется для удержания автомобиля на наклонной поверхности при старте с места или во время длительной стоянки. Опытные водители знают, что это важный компонент, поскольку очень трудно зацепить груженый автомобиль без скатывания даже на небольшом уклоне. Стояночная тормозная система автомобиля ГАЗ-3309 (дизель) показана ниже.

Руководство по ремонту газового оборудования 33081

Схема показана с пояснениями:

  1. Защелка.
  2. Ручка рычажного типа.
  3. Статический диск.
  4. Компонент расширителя.
  5. Тормозные колодки.
  6. Толкатель тормоза.
  7. Барабанный механизм.
  8. Весна.
  9. Палец.
  10. Основной барабан.

Устройство

ГАЗ 33081 выполнен на базе двухосной рамной платформы с рессорной задней и передней подвеской с продольными полуэллиптическими рессорами. Конструкция дополнена телескопическими гидравлическими амортизаторами с двунаправленным действием на все колеса.

Грузовик получил двухконтурную тормозную систему с гидравлическим вакуумным усилителем, гидроцилиндром и вакуумным ресивером для каждого контура. Садко» также оснащен системой ABS. Все колеса оснащены барабанными тормозными механизмами. Кроме того, машина оснащена стояночным тормозом с механическим приводом.

Модель имеет стандартное рулевое управление, построенное по системе «винт — шариковая гайка». Благодаря гидроусилителю руля водителю не нужно прилагать значительных усилий для управления автомобилем.

Независимо от привода, ГАЗ 33081 оснащен синхронизированной 5-ступенчатой механической коробкой передач. Благодаря отличному выбору передач и полному приводу, вы можете перевозить грузовик при любой температуре и погоде. Sadko также имеет 2-ступенчатую раздаточную коробку передач и отбор мощности.

Дизайн интерьера не слишком отличается от ГАЗ-3307. На панели минимум лишних элементов и вещей, а стрелочные приборы выполнены в круглой форме. Последние версии ГАЗ 33081 имеют улучшенную систему вентиляции и отопления. Водитель будет доволен слегка измененной комбинацией приборов с более простой компоновкой и наличием подрулевых переключателей. Яркое освещение салона, крючки для одежды и боковые карманы — это лишь некоторые из усовершенствований. Большой капот обеспечивает легкий доступ к двигателю.

Цельнометаллическая кабина доступна в 5-местной и 2-местной версиях. Сиденье водителя регулируется в двух направлениях, оснащено 3-точечным ремнем безопасности и валиками боковой поддержки.

Главный недостаток модели — огромное рулевое колесо. Учитывая наличие гидравлического усилителя руля, диаметр рулевого колеса можно было бы уменьшить. Внутри также отсутствуют поручни, поэтому забираться внутрь и выходить оттуда крайне затруднительно. Условия движения в ГАЗ 33081 для пассажиров действительно «спартанские». На дороге почти не за что ухватиться, поэтому приходится опираться на переднюю часть кузова. На бездорожье чувствуется дрожь внутри салона, и в таких условиях трудно стоять сколько-нибудь продолжительное время. Однако на автостраде вы не чувствуете никакого дискомфорта.

ГАЗ 33081 вполне приличный для своего класса и не выделяется на фоне других подобных автомобилей. Базовая модель оснащена задними противотуманными фарами, системой сменных колес, 18-дюймовыми дисками, галогенной оптикой, обогревом салона и внедорожными шинами. Но лебедка доступна только в качестве опции.

Общие габаритные и весовые данные

  • Габаритные размеры. Длина — 6,25 м; Ширина (вдоль платформы) — 2,34 м; Высота (вдоль кабины без груза) — 2,57 м; Высота (вдоль тента без груза) — 2,78 м.
  • Колесная база — 3,77 м; ширина передних колес — 1,82 м; ширина задних колес — 1,77 м.
  • Дорожный просвет (под задней осью при полном весе) — 315 мм. Форд — 1 м.
  • Радиус поворота автомобиля на оси переднего наружного колеса — 11 м.
  • Угол свеса (при полной загрузке) — 48 градусов спереди и 32 градуса сзади.
  • Угол наклона автомобиля при полной массе автомобиля — не менее 31 градуса.
  • Высота погрузки: 1,36 m.
  • Грузоподъемность автомобиля — 2 тонны.
  • Масса без нагрузки (без оборудования) составляет 4,065 т.
  • Полная масса автомобиля составляет 6,3 тонны.

Полноприводный автомобиль ГАЗ-33081 в базовой комплектации оснащен бортовой платформой из металла или металла и дерева с откидным задним бортом и съемным каркасным тентом.

Размеры грузовой платформы составляют 3390х2145 мм, высота бортов — 900 мм. При необходимости и желании платформа с тентом может быть оборудована световой полосой, кнопкой звукового сигнала для водителя, складными боковыми сиденьями и ремнем безопасности над задней дверью. Также доступна версия с удлиненной грузовой платформой до 3,75 м.

Внешний вид

Обратив внимание на кабину, поначалу может сложиться впечатление, что это полноценная копия стандартного «Газона». Однако это не совсем так. Крылья, которые были установлены на Sadek, являются оригинальными, иначе массивные колеса просто невозможно было бы разместить внутри. Но на этом различия заканчиваются.

Но стоит признать, что они не искали изменений, потому что чем больше процент унификации, тем ниже себестоимость. По бокам, между большими радиаторными решетками, разместились фары, а под ними — железный бампер. Лобовое стекло, как и раньше, имеет пару дворников для легкой очистки.

Воздушный фильтр для удобства расположен снаружи и немного возвышается над кабиной. Кабина цельнометаллическая, с простым и практичным дизайном, парой дверей, почти панорамными окнами, мощным металлическим бампером и большим капотом, обеспечивающим легкий доступ в моторный отсек.

В своем классе автомобиль показал неплохие результаты, но ничего сверхъестественного в этом нет, так как усилиями производителя удалось снизить себестоимость. Поэтому фабрика выбрала не очень выразительную форму с минимальным количеством декоративных элементов.

Салон кабины

Удивительно, но даже в стандартной комплектации грузовик показал себя вполне комфортно. Отчасти это объясняется просторным салоном, в котором мы чувствуем себя комфортно. В качестве опции можно приобрести регулируемое сиденье водителя, что еще больше повышает привлекательность грузовика.

Аскетичная приборная панель стала довольно удобной, например, рулевое колесо больше не заслоняет некоторые приборы, которые аккуратно вписаны в него. Установка гидравлического усилителя руля значительно снизила нагрузку на водителя.

Со стороны пассажира интерьер ничем особо не выделяется, здесь то же 2-местное сиденье, но с учетом размеров салона на нем можно вполне комфортно передвигаться. Конечно, уровень комфорта в модификации «Тайга», где находится кабина NEXT, гораздо лучше, но это лишь обращает внимание на то, что «Садко» не знает пределов совершенству.

Внутри ГАЗ-Садко 4х4 все выглядит утилитарно, предельно просто, но практично. При посадке в автомобиль могут возникнуть некоторые неудобства, так как кабина поднята довольно высоко, а удобные ручки не предусмотрены заводом. Возможно, и здесь Горький решил сэкономить.

Для водителя и пассажира предусмотрено два места с довольно удобными сиденьями с мягкой обивкой и ремнями безопасности. Стоит отметить, что 33081 оснащается опциональной двухрядной кабиной, которая имеет либо пару, либо четыре двери.

В версии тягача с дополнительной дверью задний ряд сидений может быть заменен парой спальных мест, что позволяет использовать грузовик для дальних перевозок или для ремонтных бригад в отдаленных районах.

Механика

Этот механизм состоит из ряда фрикционных деталей, установленных в непосредственном сцеплении с колесом. Парковочный аналог здесь не объединяется с основным блоком, имея отдельную конструкцию. Он устанавливается на вал силовой передачи с механизмом блокировки при включении. В устройстве и схеме тормозной системы автомобиля ГАЗ-3309 (дизель) приведены барабанные компоненты, так как они были признаны оптимальными для рассматриваемого типа грузовика. Помимо самого барабана, конструкция включает в себя стационарные колодки, прижатые к нему в виде ленты.

Корпуса находятся в тесном контакте с колесом, вращаясь вместе с ним. Внутренняя секция содержит подпружиненные тормозные колодки. При нажатии на педаль они давят на барабан, замедляя его движение. Они крепятся болтами к ступице автомобиля для обеспечения максимальной прочности. Материал накладок — фрикционный сплав, устойчивый к истиранию.

Приводная часть

Электропривод в схеме тормозной системы ГАЗ-3309 (дизель) необходим для управления механизмом и последующего выполнения определенных манипуляций. Грузовик оснащен механическими и гидравлическими приводами, которые отвечают за функционирование парковочного и основного блока. Гидравлический привод был выбран не случайно, так как он считается лучшим вариантом для прямого грузовика.

В дополнение к этой версии также доступны пневматические и электрические приводы, которые являются узкоспециализированными и не используются на автомобилях этой серии. Ниже, для наглядности, на схеме показан механизм торможения колеса.

Руководство по ремонту газового оборудования 33081

Объяснение:

  1. Тормозные колодки.
  2. Саван.
  3. Резервуар цилиндра.
  4. Поршень.
  5. Манжета.
  6. Ведомый поршень.
  7. Сжимающаяся пружина.
  8. Направляющая кронштейна.
  9. Дисковый тормоз.
  10. Стиральная машина.
  11. Орех.
  12. Эксцентриковые штифты.
  13. Рукава.
  14. Эксцентриковые колодки.
  15. Ярлыки.
  16. Инспекционный люк.

Особенности

Продолжением рассмотрения тормозной системы автомобилей ГАЗ-3307 и 09 является изучение специфической системы сигнализации, оповещающей об отказе тормозов. Кроме того, в конструкцию включен гидровакуумный бустер с резервуаром и запорным клапаном. На каждой оси автомобиля установлены отдельные гидравлические контуры. Это помогает гарантировать, что в случае сбоя в одной из цепей не возникнет аварийной ситуации.

Баллоны должны подаваться в каждый отсек отдельно, опять же из соображений безопасности. В цепь контура встроен регулятор тормозного усилия, который служит для создания необходимого давления в случае отказа одного из контуров или необходимости регулирования давления на каждое колесо в равной степени. Проще говоря, устройство предотвращает удвоение давления в рабочем контуре. В то же время расстояние хода педали увеличивается, требуя от водителя выжимать как можно больше.

Бортовые грузовики «Садко»

ГАЗ-33081 — дизельная версия популярного российского автомобиля ГАЗ-3308 «Садко», многолетнего лидера в классе среднеразмерных полноприводных грузовиков на рынке России и республик бывшего СССР. ГАЗ-33081 имеет практически такой же дизайн кабины и кузова, как и базовая модель ГАЗ-3307, а его главной особенностью является наличие дизельного двигателя. Фактически, ГАЗ-33081 стал преемником легендарного военного внедорожника ГАЗ-66.

Тормозной цилиндр

Полный обзор тормозов автомобилей ГАЗ-3307 и 09 должен включать особенности главного тормозного цилиндра. Он активируется при нажатии на педаль, создавая с помощью маленьких поршней необходимое давление в контуре. Этот компонент разделяется для каждого контура. Поршни с плавающей головкой являются модификацией перепускного клапана. В свободном состоянии педали ТК взаимодействует с расширительным бачком.

При нажатии на педаль поршни начинают двигаться, садятся на место и плотно закрываются. Следовательно, взаимодействие между ТС и резервуаром прекращается. При нормальной ежедневной эксплуатации грузовика уровень тормозной смеси близок к максимальному, особенно при новых колодках и снятом манометре. Ниже приведена фотография тормозного крана, который не будет лишним при доработке тормозной системы ГАЗ-3309.

Руководство по ремонту газового оборудования 33081

Значения:

  1. Корпус рычага.
  2. Рычажная пара.
  3. Стопорный винт.
  4. Кэм.
  5. Рабочий стержень.
  6. Направляющая часть.
  7. Тяга в прицепной секции.
  8. Диафрагма.
  9. Седло клапана.
  10. Впускной клапан.
  11. Выхлопной клапан.
  12. Концевой выключатель.
  13. Сигнальный переключатель.
  14. Диафрагма.
  15. Преследовать.
  16. Тело.

Антиблокировочная система тормозов ГАЗ 33081

Некоторые автомобили оснащены антиблокировочной тормозной системой (ABS). ABS эффективна при экстренном торможении на дорогах с различным покрытием (например, асфальт и лед) и предотвращает блокировку колес в условиях менее благоприятного сцепления (на льду), обеспечивая максимально короткий тормозной путь для данной поверхности (лед) при сохранении устойчивости и управляемости.

Для оптимальной работы ABS при экстренном торможении нажмите на педаль тормоза как можно сильнее, одновременно выжимая педаль сцепления.

Электрическая система ABS состоит из 4 датчиков ABS (в колесных узлах автомобиля), 3 модуляторов (на воздушных усилителях), блока управления ABS (в кабине на правой боковой стенке), блока предохранителей ABS (внутри приборной панели, за разъемом, под разъемом блока предохранителей), кнопка диагностики ABS (на панели приборов), сигнальная лампа ABS (на панели приборов для ГАЗ-3308, в блоке правого указателя поворота для ГАЗ-33081) и жгут проводов ABS, соединяющий датчики и модуляторы с БУ ABS.

Сигнальная лампа ABS включается примерно на две секунды при каждом включении зажигания, а затем выключается, чтобы подтвердить, что система ABS работает. Если предупреждающая лампа горит постоянно или во время движения, это указывает на неисправность системы ABS. При запуске двигателя на короткое время может загореться сигнальная лампа. Когда передняя ось включена, система ABS не работает, о чем свидетельствует сигнальная лампа.

Если в системе ABS обнаружена неисправность, автомобиль следует проверить на станции техобслуживания.

Электрическая схема системы ABS показана на рисунке 7.6. 7.6.

Схема тормозной системы автомобилей с АБС показана на рисунке 7.7. 7.7.

Руководство по ремонту газового оборудования 33081

Рисунок 7.6: Схема подключения системы ABS

Руководство по ремонту газового оборудования 33081

Рисунок 7.7: Схема рабочей тормозной системы на автомобилях с АБС:

1 — компрессор; 2 — бачок главного цилиндра; 3 — датчик уровня жидкости аварийного тормоза; 4 — воздушный фильтр; 5 — тормозной механизм заднего колеса; 6 — датчик давления масла; 7 — выключатель сигнала воздушного тормоза; 8 — глушитель; 9 — кран для слива конденсата; 10 — тормозной механизм переднего колеса 11 — выключатель давления воздуха; 12 — пневмопривод; 13 — обратный клапан; 14 — одинарный предохранительный клапан; 15 — воздушный усилитель с тормозным насосом; 16 — модулятор; 17 — обратный клапан; 18 — пневмопривод; 19 — осушитель воздуха; 20 — датчик хода поршня; 21 — двухсекционный тормозной кран с рычагом

Заполнение тормозной гидравлической системы тормозной жидкостью, для автомобилей с ABS

Тщательно очистите от грязи перепускные клапаны на колесных цилиндрах. 2.

Открутите крышку заливной горловины бачка главного цилиндра и залейте в него тормозную жидкость. Не заполняйте гидравлическую систему тормозными жидкостями, отличными от указанных в карте смазки, минеральными маслами, не промывайте ее бензином или парафином.

3 При прокачке гидравлической тормозной системы заполните цилиндры воздухом — давление 0,6-0,8 МПа (6,0-8,0 кгс/см2).

4. Очистите гидравлический контур рабочего тормоза переднего моста. Сначала удалите воздух из колесных цилиндров правого тормозного механизма, а затем из левого тормозного механизма. На тормозном механизме сначала удалите воздух из верхнего цилиндра, затем из нижнего.

5. снимите крышку перепускного клапана на тормозном цилиндре правого переднего колеса, вставьте резиновый шланг, окуните свободный конец шланга в тормозную жидкость, налитую в стеклянную банку.

6. открутите перепускной клапан на U2-3/4 оборота и несколько раз нажмите на педаль тормоза. Прокачивайте привод до тех пор, пока из шланга, погруженного в емкость с жидкостью, не перестанут выходить пузырьки воздуха.

Закройте перепускной клапан, нажимая на педаль тормоза.

7. очистите колесные цилиндры левого переднего тормоза, выполнив работы, указанные в пп. 5 и 6.

8. очистите гидравлический контур рабочего тормоза заднего моста.

Выполните работы, указанные в пунктах 4 и 5, в следующем порядке. 4 и 5 в следующем порядке:

правый тормозной механизм;

механизм левого ручного тормоза.

9. добавьте жидкость в бачок главного цилиндра до уровня на 15-20 мм ниже верхней части горловины бачка. Во время работы, указанной в пп. 4-8, заполните бачок главного цилиндра тормозной жидкостью, не допуская «сухого дна» в бачках, иначе в систему снова попадет воздух.

Усилитель

Этот компонент необходим для создания дополнительного давления в контурах машины. Эффективность торможения машины будет улучшена без необходимости сильного давления на педаль. Принцип работы гидравлического усилителя основан на создании дополнительного давления в зоне впуска силового агрегата, которое производит аналогичный эффект в тормозном сервоприводе.

Если этот механизм выходит из строя, эффективность торможения сильно снижается, поскольку постоянный поток воздуха поступает во впускной трубопровод двигателя. Это приводит к исчерпанию топливной смеси в некоторых цилиндрах. В результате автомобиль может заглохнуть. В этом случае его можно запускать только после ремонта тормозной системы ГАЗ-3309 (дизель). Схема устроена таким образом, что в случае вышеуказанной неисправности несгоревшая смесь удаляет смазку и царапает зеркало цилиндра.

Руководство по ремонту газового оборудования 33081

Принцип работы

Когда педаль нажата, этот маневр берет на себя гидравлический вакуумный усилитель, умножая усилие и передавая его на главную ГТЦ автомобиля. В рабочих контурах поршневые элементы увеличивают давление жидкости в соответствии с усилием на педали. Это быстро увеличивает усилие на педали, и главные цилиндры перемещают колодки в барабанах автомобиля.

Если педаль продолжает двигаться, усилие возрастает еще больше, после чего передачи включаются полностью. Колодки сцепляются с барабанами и замедляют вращение колес с максимальным усилием в точке соприкосновения колеса с дорогой. Тормозная сила действует на вращающуюся деталь, в результате чего автомобиль замедляется.

Для возобновления движения водитель убирает ногу с педали, после чего механизм возвратной пружины возвращает ее в свободное положение. За этим элементом следует освобождение поршней TC. Колодки отходят от поверхности под действием силы специальных пружин. Излишки смазки выдавливаются через открытые головки и стекают в расширительный бак. В то же время давление снижается до минимума.

Как прокачать тормоза на ГАЗ-3309?

Промывка системы осуществляется следующим образом:

  1. Перепускные клапаны на колесных цилиндрах хорошо очищены.
  2. Открутите крышку заливной горловины бачка GC (главного цилиндра).
  3. Заполните бачок тормозной жидкостью. Залейте состав, рекомендованный в инструкции по эксплуатации.
  4. Давление в воздушных баллонах должно составлять 0,6-0,8 МПа.
  5. Очистите гидравлический контур передних колес.
  6. Снимите крышку перепускного клапана правого переднего тормоза, установите на место резиновый шланг и окуните его свободный край в тормозную жидкость, налитую в стеклянную емкость.
  7. Открутите перепускной клапан на пол-оборота и несколько раз нажмите на педаль тормоза. Гидроцилиндр прокачивается до тех пор, пока в емкости, в которую опущен резиновый шланг, не перестанут появляться пузырьки воздуха.
  8. Затяните перепускной клапан при нажатой педали.
  9. Очистите левое переднее колесо кондиционера таким же образом.
  10. Аналогичным образом поступите с компонентами заднего привода.
  11. Промывка выполняется в указанном выше порядке.
  12. Долейте тормозную жидкость в тормозной бачок. Уровень должен быть на 1-2 см ниже индикатора максимума на горловине резервуара.

При выполнении этой операции необходимо долить тормозную жидкость, не опустошая дно бачка.

Руководство по ремонту газового оборудования 33081

История автомобиля

Несмотря на многолетнюю успешную эксплуатацию брутального полноприводного грузовика ГАЗ-66 в Советской Армии, в 1980-х годах ему на смену пришла разработка нового полноприводного автомобиля на Горьковском автозаводе.

Его результатом стало начало серийного производства автомобиля, лишенного основных недостатков Модели 66: неудобного доступа к двигателю для ремонта; более чем сложных условий для водителя, в кабине с плохой, к тому же, эргономикой рабочего и контрольного пространства.

За основу была взята платформа четвертого поколения заднеприводных автомобилей ГАЗ-3307 Горьковского автозавода. Это семейство, пришедшее на смену ГАЗ-52 и ГАЗ-53, было разработано в 1982-1986 годах и поступило в производство в 1989 году.

В конце 1980-х годов, учитывая возрастающую роль дизельных двигателей в производстве грузовых автомобилей и необходимость модернизации ГАЗ-66, на заводе велись работы по созданию полноприводной модели грузовика с возможностью установки дизельного двигателя.

Однако распад СССР и последующие потрясения 1990-х годов в России способствовали тому, что серийное производство этих грузовиков началось только в декабре 1997 года.

К 2000-м годам рыночные условия сложились таким образом, что экономическая целесообразность использования бензиновых двигателей в среднетоннажных грузовиках неуклонно снижалась и в конечном итоге практически сошла на нет. С другой стороны, грузовики, работающие на сжиженном газе и дизельном топливе, оказались очень выгодными в новых условиях. В этом заключался успех и продвижение автомобиля ГАЗ-33081 на рынке России и бывших советских республик.

Проще говоря, ГАЗ-33081 можно назвать смесью базовых моделей ГАЗ-3307 и ГАЗ-66. Рама, шасси и усиление были взяты от старого доброго 66-го, а от 3307 — кабина и кузов. ГАЗ-33081 — простой грузовик, причем не только внешне, но и технически.

Эта простота намеренная. Потому что конструкция грузовика не имеет дополнительных элементов, которые могли бы увеличить его стоимость. Обслуживание и ремонт также не требуют значительных затрат времени и средств.

Методика прокачки тормозов

Многие владельцы этого автомобиля задаются вопросом, как правильно прокачать тормозную систему, чтобы она работала более эффективно. Это острая проблема многих отечественных моделей грузовиков, решение которой требует комплексного подхода. Такую настройку можно выполнить, следуя приведенным ниже инструкциям:

  1. Очистите клапанные механизмы в цилиндрах каждого колеса.
  2. Открутите головку блока цилиндров.
  3. Заполните его жидкостью, рекомендованной производителем.
  4. Промойте периметр переднего колеса.
  5. Снимите крышку клапана тормозного механизма, подсоедините шланг, другой конец поместите в емкость для тормозной жидкости.
  6. Открутите клапан на пол-оборота, затем несколько раз нажмите на педаль тормоза.
  7. Закрутите клапан обратно, накачайте остальные колеса аналогичным способом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Back to top button