Газон: технические характеристики, размеры и расход топлива

Кабина и салон

Первое, что бросается в глаза в новом грузовике, – это дизайн кабины. Контуры кабины напоминают соседнюю Газель – тот же слегка угловатый, лаконичный деловой стиль. Грузовик имеет современный элегантный вид и полностью обновленный интерьер с тремя удобными сиденьями. Впервые в истории поколения грузовиков ГАЗ
ГАЗель оснащена пластиковыми передними крыльями, а кабина имеет гальваническое покрытие. Стоит отметить, что у предыдущих ГАЗонов всегда была болячка – они быстро ржавели.
Внешний вид нового автомобиля GAZ Next

Салон Next стал намного просторнее – примерно на треть (в отличие от ГАЗ 3307 (3309)). Внутри кабина стала намного комфортнее – даже не верится, что это отечественный грузовик. Опять же, интерьер очень напоминает элементы “Газели Next”.

Новый грузовик получил большие боковые зеркала, которые увеличили обзорность для водителя, они могут опционально обогреваться.

Лучший контроль над дорогой обеспечивается за счет высокой посадки водителя и большого ветрового стекла. Другие новые функции включают электрические стеклоподъемники, кондиционер, круиз-контроль и подогрев сидений. Такими опциями в свое время не могли похвастаться даже “Волги”, но для российского грузовика это очень круто!

GASON: технические характеристики, размеры и расход топлива

Следующий вариант модели с двойной кабиной

Четырехспицевые многосторонние диски выглядят современно, почти такие же, как на иностранных автомобилях. Автомобиль оснащен аудиосистемой – CD-проигрывателем, поддерживающим формат MP3, установкой двух динамиков. Педаль акселератора (газа) управляется электроникой, но является ли это плюсом, учитывая российское качество деталей?

Интерьер

Салон Next гораздо просторнее – примерно на треть больше, чем у Gazon 3307. Находясь внутри грузовика, понимаешь, что он более комфортабельный, так что даже возникает вопрос: а русский ли это грузовик?

Внутреннее пространство напоминает элементы модели Gazelle Next. Следовать по дороге удобно, шоферу помогает довольно высокое положение и массивное ветровое стекло. Есть и необычные для автомобилей Автомобильного клуба “Горький” новшества, такие как:

  • Электрические стеклоподъемники;
  • Кондиционер;
  • Круиз-контроль;
  • Сиденья с подогревом.

Автомобильная газонокосилка с техническими характеристиками, размерами и расходом топлива.

И все это поставляется уже в базовой комплектации. Волжские легковые седаны о таком даже мечтать не могут, а вот у российского грузовика есть все! Перед водителем стоит 4-спицевая многосторонняя, которая выглядит очень современно, почти такая же, как на других иномарках.

ГАЗ-Next оснащен аудиосистемой с CD-проигрывателем, поддерживающим формат MP3. Педаль акселератора имеет электронное управление, но время покажет, является ли это преимуществом из-за качества отечественных запчастей.

Внутри есть место для 3 взрослых, хотя доступна двухместная кабина с водителем и 6 пассажирами. Все очень просто и в то же время удобно. Конструкторы Горьковского завода пассажирских вагонов хорошо поработали над удобством сидений, хорошей вентиляцией и звукоизоляцией.

Жесткость кабины водителя также была увеличена благодаря кронштейнам Anvis. Сиденье водителя имеет большое количество настроек и механическую подвеску, которая снижает усталость водителя до минимума даже при длительных поездках.

В стандартную комплектацию также входят подлокотники. Панель приборов выглядит интуитивно понятной и вполне читаемой, имеется приятная подсветка. На центральной консоли имеется свободная ниша для установки мультимедийных устройств сторонних производителей.

Чертеж ГАЗон Next

Газонокосилка: технические характеристики, размеры и расход топлива.

Таблица: технические характеристики Газон Next

Характеристики

Стандартная база (многофункциональная/городская)

Короткая база (многофункциональная/городская)

Стандартная база (многофункциональная/городская)

Модель 10t C41RB3.

Количество мест 3 3 7 3
Формула транспортного средства 4×2 4×2 4×2 4×2
Тип привода задний задний задний задний
Полная масса, т 8,7 8,7 8,7 10
Вес бордюрного камня, т 4,28/4,625 3,93/4,205 4,25/4,625 4,395
База, м 4,515 3,77 4,515 5,15
Ширина колеи
– фронт, м 1,74 1,74 1,74 1,98
– сзади (между центрами сдвоенных шин), м 1,69 1,69 1,69 1,69
Дорожный просвет (под корпусом заднего моста при полной массе), мм 253/189 253/189 253/189 207
Минимальный радиус поворота на внешней стороне колеи передних колес, м 8,5/7,9 7,3/6,8 8,5/7,9 9,1
Максимальная скорость, км/ч 105 105 105 105
Угол свеса (нагрузка)
– Передняя, ступенька. 30 30 30 24
– задний, град. 12 18 18 14
Максимальная степень подъема, %. 26 26 26 25
Высота погрузки, мм 1300/1165 1300/1165 1300/1165 935/1135

Ходовая часть и силовые агрегаты

Под капотом грузовика находится 4,4-литровый дизельный двигатель Yaroslav с турбонаддувом. В отличие от “капризного” американского двигателя Cummins китайской марки, турбодизельный двигатель Ярослава “переваривает” любое дизельное топливо, что в российских условиях является большим плюсом. Автозаводцы сделали правильный выбор – 3,8-литровый Cummins вряд ли выдержит качество российского дизеля, а ремонт этого двигателя разорит владельцев автомобилей нового ГАЗа. Несмотря на довольно большой объем, ЯМЗ тише своего предшественника в виде ГАЗ 3309.

Газоны с техническими характеристиками, размерами и расходом топлива.

Технические характеристики и размеры ГАЗон Next

Gazon Next имеет новую подвеску. Тест-драйв показал, что езда стала мягче, а при торможении грузовик не кидает из стороны в сторону, что было характерно для ГАЗ 3307. Рама теперь усилена, хотя на ГАЗ 53 ее было трудно “убить”. Есть и беспрецедентное для отечественных грузовиков новшество – системы ABS и ASR. Около 10 лет назад многие считали, что система противоскольжения на отечественном грузовике – это не что иное, как фантастика.

Инновации сделали тормоза более мягкими, и теперь нет необходимости нажимать на педаль акселератора при экстренном торможении.

Удивительно, но все тормоза на новом ГАЗоне дисковые – и на передней, и на задней оси. Коробка передач была заменена и оснащена более надежными итальянскими синхронизаторами. Механическая коробка передач стала намного надежнее, но и намного дороже.

Газоны с техническими характеристиками, размерами и расходом топлива.

Шасси грузовика Next

Завод оснастил грузовик гидроусилителем руля, и управлять ГАЗом стало легко. Рулевая колонка регулируется по высоте, но угол ее перемещения невелик.Читайте такжеУдлинение рамы Газели

Байки для VIP. Разномастный ГАЗон…

С ростом активности “Группы ГАЗ” на рынке становится все труднее уместить всю полезную информацию в простой статье. Таким образом, нынешняя презентация была призвана не только проверить ходовые качества “ГАЗона NEXT”, но и познакомиться с новинками от производителей кузовов, устанавливаемых на перспективные шасси.

Интересно отметить, что представленные автомобили не были фантастическими конструкциями или экзотическими модификациями. Вспомните, какие “газоны” вы чаще всего видите на улицах? Правильно, в городах – фургоны, в сельской местности – самосвалы.

Газоны с техническими характеристиками, размерами и расходом топлива.

Автомобильный кузов КО-829М на шасси ГАЗ-C41R13: объем кузова – 3 м3, объем цистерны – 4 м3. Рабочая зона спринклерного оборудования составляет 2,5-10 м: лезвие – 2,3 м, щетка – 2,4 м. В общем, многоцелевой автомобиль общего назначения.

KBR-P6N – это компактный мусоровоз с погрузчиком на шасси ГАЗ-C41R13. С бункером объемом шесть кубических метров и коэффициентом уплотнения 2,5-4 (рабочий цикл 15-25 секунд) он может за один раз удалить 2 840 кг бытовых отходов.

Трехсторонний самосвал ГАЗ-САЗ-25072 на шасси ГАЗ-C41R11. Я подчеркиваю, что это сельскохозяйственный, а не строительный грузовик, с кузовом огромного размера! А 11,5-кубометровый “ковш” не предназначен для перевозки мелкого гравия – грузоподъемность составляет 4515 кг.

ГАЗ C42R33 – стандартный грузовик, но наличие “большой” кабины быстро выделяет его в отдельный класс шасси для коммунальной техники и не только. И “дальнобойный” “бензин” от компании “Чайка-Сервис” – не экзотика на наших дорогах.

Полноприводный раллийный автомобиль ГАЗ-33088 является предшественником автомобиля “Садко NEXT”. Формально он представляет собой гибрид старого шасси и новой кабины. В действительности, с новым двигателем, несерийными шинами и стабилизаторами на осях, это почти ГАЗ-Т41А13.

Фактически, это шасси C41R13, на котором базируются все короткобазные грузовики. Интересно, что шасси не входит в базовую комплектацию, поскольку “противотуманные фары” в бампере являются опцией.

ГАЗовый таран

Похоже, что те времена, когда продавцы китайского оборудования могли спать спокойно, прошли безвозвратно. Более того, крепкому сну теперь не угрожают и брендовые компании, в первую очередь, конечно, речь идет о корейцах и японцах.

Компания GAS сделала не шаг, а скачок вперед. Причем в двух направлениях: для небольших компаний – это комфорт, эргономика и простота эксплуатации, а для крупных компаний – еще и частичная унификация с другими автомобилями “Группы ГАЗ”.

В ближайших планах – запуск “городского” GAZON NEXT City. В 2015 году на конвейер встанет полноприводный Sadko NEXT грузоподъемностью 3 000 кг с увеличенной рамой, подвеской и шасси. Кроме того, он получит новые шины с увеличенной грузоподъемностью и интегрированное рулевое управление. Единственное, что останется неизменным – это тормозная система с барабанными механизмами на всех колесах и гидравлическими рабочими цилиндрами.

Далекое будущее – специальное автобусное шасси семейства “ГАЗон NEXT” с пневматической подвеской задней оси, которое будет использоваться для каркасных автобусов в Павлове. И, конечно, расширение модельного ряда по всем направлениям, вплоть до создания одиночного грузовика полной массой 12 000 кг и тягача для поезда массой 18 000 кг.

Хотелось бы отметить, что, несмотря на амбициозные планы нового проекта, для консерваторов и тех, кто не спешит примерить новаторский костюм нового “ГАЗона NEXT”, ГАЗ сохранит текущую линейку продукции. Так что ГАЗ-3309 и “Валдай” еще долго будут идти по одной нити со своими преемниками.

“ГАЗон NEXT” пользуется успехом, и это установленный факт. Теперь это вопрос качества сборки и надежности компонентов. Если они достигнут хотя бы уровня корейцев, это будет бомба. Да, возможно, я слишком оптимистичен и предан ГАЗу, но от старого ГАЗа здесь не осталось и следа. Это совершенно другая машина, требующая большего внимания, но взамен она предлагает совершенно другие условия работы, что немаловажно. Однако это только первое знакомство, и мы еще не раз вернемся к “рабочей лошадке” GAZON Next.

Испытательный автомобиль был поставлен “Группой ГАЗ”.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Приятный внешний вид;
  • Хорошее техническое оснащение;
  • Управлять автомобилем гораздо легче, чем его предшественником;
  • Эта модель стоит гораздо дешевле своих зарубежных аналогов;
  • Хорошие динамические характеристики;
  • Комфортный и удобный интерьер;
  • Сиденье водителя регулируется, и на нем приятно сидеть;
  • Рулевая колонка регулируется;
  • Компактность при хорошей вместительности;
  • Простой дизайн;
  • Наличие запасных частей;
  • Хорошая ремонтопригодность;
  • Возможность погрузки/разгрузки в условиях ограниченного пространства;
  • Заводская гарантия 150 000 километров пробега или 3 года;
  • Новая передняя оптика;
  • Электронные системы, такие как ABS, ASR и EBD;
  • Достаточно мощные приводные механизмы;
  • Хорошая коробка передач;
  • Улучшенная видимость;
  • Различные модификации;
  • Чистое рулевое управление;
  • Полный привод может быть модифицирован;
  • Хорошая проходимость;
  • На всех колесах установлены дисковые тормоза;
  • Имеется гидравлический усилитель руля;
  • Достаточно свободного пространства в кабине;
  • Низкий расход топлива.

Минусы машины

  • Подвеска очень жесткая, это особенно заметно при движении на холостых;
  • Не совсем удобное расположение кнопки включения системы сигнализации в салоне;
  • Качество материалов, использованных для отделки кабины, сильно страдает;
  • Высокий уровень качества сборки;
  • Иногда электроника просто выходит из строя;
  • Частые отказы электронного акселератора;
  • Низкий уровень обслуживания;
  • Автомобиль не всегда едет прямо – когда вы отпускаете руль, он может скользить из стороны в сторону;
  • При движении возникают вибрации;
  • Шина сильно повреждена в результате бокового заноса;
  • Масло может начать вытекать из двигателя в любое время;
  • Слабые подшипники, ступицы;
  • Часто антифриз вытекает из посадочных мест (из-за неплотно прилегающих заводских уплотнений);
  • Листья на рессорах потрескались.

Мотор (дизельный двигатель)

Газон Next 10 тонн, согласно техническим характеристикам, имеет два двигателя: импортный и отечественный. Двигатели – с турбонаддувом и дизельные. Конструктивные особенности двигателей идентичны: оба четырехтактные, с охладителем наддувочного воздуха. Оба имеют четыре цилиндра, расположенных в ряд вертикально. Оба двигателя соответствуют европейским стандартам по выбросам вредных веществ.

Газоны с техническими данными, размерами и расходом топлива.

Технические характеристики

Производитель утверждает, что срок службы нового грузовика Gazon Next составляет 800 000 км. Запасные части для нового грузовика доступны как по цене, так и по наличию – нет необходимости заказывать их и долго ждать. На ГАЗон устанавливается много импортных деталей:

  • Насос гидроусилителя руля, рулевой механизм и сцепление – от ZF;
  • Карданный вал – Dana Spicer;
  • Амортизаторы – от Tenneco;
  • Тормозная система – Wabco.

По сравнению с предыдущей моделью 3307, грузоподъемность нового грузовика увеличилась с 4,5 до 5 тонн, но это еще не означает, что владельцы коммерческих предприятий не будут перегружать грузовик. Теперь рама стала прочнее, и появилось место для экспериментов.

Газоны с техническими данными, размерами и расходом топлива.

Различные типы и модификации автомобилей на базе ГАЗ Next

Общие характеристики автомобиля ГАЗон Next:

  • Габариты (длина/ширина/высота) – 6,43/2,3/2,41 м, высота взята от кабины;
  • Длина (с поднятым основанием) – 7,91 м;
  • Дорожный просвет – 26,2 см;
  • Ширина передней/задней колеи: 1,74/1,69 м;
  • Расстояние между осями (колесная база) – 3,77 м (с удлиненной колесной базой – 4,51 м);
  • Трансмиссия: 5 скоростей. МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ – 5-СТУПЕНЧАТАЯ;
  • Грузоподъемность – 5 тонн;
  • Масса без нагрузки – 3,7 тонны;
  • Масса без нагрузки с полным грузом – 8,7 т;
  • Максимально допустимая фиксированная скорость – 110 км/ч;
  • Расход топлива Газан NEXT (автострада) – 18л/100км;
  • Радиус колеса – R20;
  • Тормозная система – пневматическая, дискового типа;
  • Длина платформы – 3,6 м (с удлиненной колесной базой – 5 м).

Газоны с техническими данными, размерами и расходом топлива.

Базовая версия бортового грузовика “ГАЗель Next” имеет стальной кузов, но в качестве опции может быть установлена алюминиевая платформа.

Штатный дизельный двигатель ГАЗАН ЯМЗ 534 соответствует стандартам Евро-4 и Евро-5. Двигатель работает тише белорусского Д-245, по техническим характеристикам расход топлива при 60 км/ч составляет 13,6 л, а при 80 км/ч – 18 л.

Полторы ложечки дёгтя

Зеркала, “срезанные” передними стойками, очень раздражают мой Seat. К сожалению, конфигурация кронштейна такова, что невозможно переместить главное зеркало ниже, а вспомогательное – выше. Конечно, можно последовать совету инструктора и путем долгих раздумий принять положение, в котором я смогу найти компромисс, но для нового, очень удачного автомобиля такие “уступки” просто неприемлемы. Однако специалисты ГАЗа знают о проблемах и уверяют меня, что с марта этого года на ГАЗонах будут другие кронштейны. Поверьте им на слово…

Второй вопрос – это крючки для верхней одежды. Несмотря на заверения представителей завода и моих коллег, что никаких проблем нет, все хорошо видно на фотографиях. И если два человека в салоне могут повесить свои куртки на средний крючок, то для третьего пассажира одежду положить некуда. Для страны, где люди носят куртки девять месяцев подряд, это не очень приятная альтернатива. Решением является перемещение центрального крючка в пространство между сиденьями водителя и пассажира или создание отсека для хранения под пассажирским сиденьем по примеру некоторых LCV. Лично я даже предпочитаю второй вариант.

Газуй, ГАЗон

Как я уже упоминал, ездовая часть была разделена на два этапа – трек и платформа.

На гоночном кольце нас встретил груженый бревнами (3000 кг или 60% грузоподъемности) ГАЗон NEXT с короткой колесной базой, голым льдом и….. шлем. Я никогда в жизни не водил машину в шлеме, более того, я никогда не водил грузовик, более того, на заснеженной дороге с большим количеством поворотов. Сразу скажу – это была настоящая сенсация…..

Однако я использовал адаптацию в кабине без “защитного колпачка” и не имел никаких претензий. Процесс регулировки водительского сиденья и руля занял около минуты, а затем началась реальная езда.

Я попробовал ради интереса проехать вниз на 1-й передаче – вопросов не возникло, за исключением того, что колеса на льду быстро пробуксовывали. Затем, по совету инструктора, я проделал то же самое со вторым – тот же эффект. Из любопытства я освоил этот трюк на III….. Если я буду осторожен, я смогу сделать это таким образом, но я не рекомендую этого делать – II приятнее.

Динамика разгона совершенно не сочетается ни с огромным капотом перед глазами, ни с высокой посадкой, ни с осознанием того, что вы находитесь за рулем “газона”. Быстрый, уверенный разгон практически с холостого хода и практически на всех шкалах тахометра. В остальном, “пузатость” коробки передач порадовала многих. При такой длине и кривизне “толкателя” точность сдвига просто превосходна. Нет никаких сомнений в том, чем вы занимались и занимались ли, проще говоря.

Торможение находится на том же уровне. Не могу сказать, что я отважился разогнаться до 90 км/ч на заснеженной автостраде, но с 60 км/ч “ГАЗон” тормозит отлично как рабочими тормозами, так и переключением на пониженную передачу. Более того, второй процесс ни разу не вызвал и тени сомнения – один раз, один раз и безопасно входим в поворот, сразу же начиная с некоторого ускорения по прямой.

Похоже, мне не придется пересматривать свое отношение к “бегунам” и вбивать в подсознание, что теперь, увидев “ГАЗон”, я должен помнить, что приближаюсь не как “усталая черепаха”, а как полноправный и, вполне возможно, быстрый участник дорожного движения. Нужно быть начеку!

После кольца казалось, что удивить меня будет сложно, но нет! Оказалось, что существуют длиннобазные версии, которые имеют другую геометрию маневрирования.

Шасси: особенности конструкции

Подвеска грузовика была модернизирована. Всасываемая часть расположена как спереди, так и сзади. Имеются противооткатные брусья и листовые рессоры длиной 1 м и 60 см. В сочетании с гидравлическими демпферами они работают по принципу двойного действия. Имеется пневматическая тормозная система и дисковый тормоз.

В соответствии с техническими характеристиками ГАЗон Next 10 тонн, машины оснащаются колесами R20. Однако по заказу можно заказать низкопрофильные 17 с половиной дюймовые колеса. Эти колеса помогут значительно уменьшить погрузочную высоту с 1 м 30 см до 1 м 17 см.

Газоны с техническими данными, размерами и расходом топлива.

Стоимость и расход горючего (дизельное топливо)

Цена ГАЗона Next 10 тонн составляет около 2 000 000 рублей. Кроме того, это очень экономичный автомобиль с точки зрения расхода топлива. Согласно техническим характеристикам ГАЗона Next, расход топлива этого автомобиля составляет около 20 литров на 100 километров. Согласно техническим характеристикам, цена на 5-тонник ГАЗон NEXT составляет чуть более 2 миллионов рублей (2,2 – 2,4 миллиона).

Такая разница между десятитонником и пятитонником объясняется тем, что грузовики, перевозящие грузы до 5 тонн, гораздо более востребованы. Он более удобен на городских дорогах, при движении в черте города. Это маневренный автомобиль и поэтому более популярен. В заключение можно с уверенностью сказать, что все модели GAZone Next являются достойными конкурентами для импортных аналогов, таких как Fiat или другие марки иностранных грузовиков.

Внешний вид

Первое, что бросается в глаза в новом грузовике, – это дизайн кабины. Своим силуэтом он напоминает “ГАЗель Next”. Здесь также прослеживается угловатый, лаконичный и деловой стиль.

Средний грузовик имеет современный и элегантный вид, полностью обновленный интерьер с 3 удобными сиденьями. Впервые в истории Горьковского автозавода были использованы пластиковые крылья, а кабина получила гальваническое покрытие.

Газоны с техническими данными, размерами и расходом топлива.

Следует отметить, что кабина бывшего “Газона” была слабым местом – она ржавела практически сразу. Новые грузовики получили большие боковые зеркала, что значительно увеличивает обзорность для водителя.

В качестве отдельной опции они могут быть оснащены электрическим обогревом. Кабина GAZone Next была оснащена массивным бампером, что придавало автомобилю некоторую угловатость. Внешний вид автомобиля нельзя назвать суперпривлекательным, но в потоке машин новый автомобиль умеет сразу выделяться.

Газоны с техническими характеристиками, размерами и расходом топлива.

Если говорить о самом корпусе, то он имеет стальную конструкцию. В качестве отдельной опции можно заказать алюминиевый корпус, обладающий повышенной коррозионной стойкостью. ГАЗон Next City имеет уменьшенную высоту погрузки/выгрузки, что делает его более подходящим для городской местности.

Ясный мой свет

В конце мероприятия нам предложили проехать по тому же гоночному треку, но в полной темноте, чтобы протестировать фары. Это само по себе тревожное занятие, подумал я: “Что это за фары, которыми представители ГАЗа хотят продемонстрировать свои возможности”. – этот вопрос прозвучал не только в моей голове.

Оказалось, что даже здесь заводским рабочим есть чем гордиться. Фары действительно выше всяких похвал – как ближний, так и дальний свет. Это парадокс, но похоже, что многие жалобы на ходовые огни ГАЗона NEXT будут исходить от….. встречных транспортных средств. У нас нет культуры вождения, клянусь Богом! Есть две крайности – маркерные огни или светофор, но без культуры….. Больше всего проблема с этим у владельцев дешевых грузовиков, прежде всего у владельцев “Газонов”. – особенности их использования, ничего не решает.

Но есть и третий вариант “культуры”. – Стояночные огни с противотуманными фарами. И здесь новый “ГАЗон” сможет сгладить все негативы от этого сочетания. Это первый автомобиль на моей памяти, в котором “противотуманные фары” светят одинаково с фарами ближнего света. Я даже специально пытался определить, какой свет ярче, но так и не смог прийти к однозначному выводу. Браво ГАЗ, браво холдинг “Автосвет” (фары “ГАЗон NEXT” собираются на их заводе в Рязани)!

Моё место слева

Было также упражнение, в котором я не решился участвовать. Для того чтобы разнообразить стандартные заезды, всем присутствующим на автодроме журналистам было предложено попробовать себя в роли штурмана раллийного автомобиля ГАЗ-33088 ака “Садко NEXT” и как можно точнее прочитать легенду трассы, разумеется, во время движения по ней. А о правилах прочтения легенды пришлось судить пилоту заводской раллийной команды Михаилу Шкляеву, который, в отличие от представителей СМИ, участвующих в имитации, занимался своими прямыми обязанностями, а именно – управлял автомобилем на замерзших холмах.

Конечно, Михаил знал маршрут без помощи “пресс-штурмана” и выбрал “прощающий” диапазон скоростей, но…. Вспомнив прошлый опыт вождения такого же грузовика, хотя и на полигоне, я пришел к выводу, что “каждому свое”, и место справа в гоночном автомобиле явно не для меня. Но если бы мне предложили прокатиться….

Вы получаете три круга. Инструктор может вести первый автомобиль, вы можете вести два других. Задача: ехать как можно быстрее, ничего не сбивать, а главное – как можно точнее ехать по полю, оставляя как можно меньше расстояния до флажка.

Увы, я не азартный человек, и даже к возможности расслабиться автоматически подхожу как к работе. Итак, после тренировки я откровенно сказал инструктору, что в реальной жизни никто не будет подкрадываться к вехе, которую не видит в зеркале. В лучшем случае они попросят своих коллег проверить парковку, но более вероятно, что грузовик будет ехать по пандусу “до упора”, пока не столкнется с резиновыми бамперами. Поэтому я собирался сосредоточиться на быстрой езде, сокрушаясь о том, что процесс езды в коридоре из набирающих скорость куттеров очень похож на движение в столичном трафике – мне постоянно приходилось уворачиваться от соседей по потоку, а еще я хотел проверить реакцию колеса – цифры “4,2 оборота от упора до упора колеса” меня просто завораживали. В конце концов, я был искренне удивлен, обнаружив, что стал третьим на парковке, пропустив веху примерно на 7 см. Вывод – даже длинная колесная база дает отличное ощущение габаритов автомобиля, что водители не раз оценят при маневрировании в тесной промышленной зоне.

ГАЗон Next с двойной кабиной

Компания также выпускает новый автомобиль GAZZone Next с двойной кабиной, в которой могут разместиться до семи человек, включая водителя. В автомобиле удобно перевозить группу рабочих, автомобиль можно использовать как передвижную мастерскую, для сельскохозяйственных работ. Задний ряд кабины вмещает четырех человек. В качестве опции задний ряд сидений можно превратить в диван, используя его как спальное место.

Грузоподъемность ГАЗона с двухрядной кабиной составляет 4,5 тонны, длина – 3,6 м. Также завод выпускает версии с удлиненным кузовом – 5,1м и 6м.

Сходства и различия импортного и отечественного моторов, установленных в ГАЗоне Некст

Cummins ISF 3.8 e4R

Двигатель объемом 3,76 литра Cummins ISF 3.8 e4R выдает 152,3 л.с. при 2 600 об/мин и 497 Нм крутящего момента.

Мотор ЯМЗ-5344-20

Двигатель ЯМЗ-5344-20 российского производства, изготовленный на Ярославском моторном заводе, имеет объем 4,43 литра. Его мощность меньше – 137 лошадиных сил. Он имеет 2 300 оборотов в минуту. Крутящий момент составляет 490 Ньютон-метров. Максимальная скорость разгона составляет 100 километров в час.

Согласно техническим характеристикам, ГАЗон Next City (для перевозки не менее семи человек по городским дорогам) оснащен пятиступенчатой коробкой передач. Он обеспечивает крутящий момент до 500 Нм. Имеется гипоидная главная передача и трансмиссия, которая не обслуживается.

Модификации

GAZone Next может быть не только бортовым грузовиком, но и иметь различные модификации шасси:

  • автоцистерны – бензовоз, молоковозы и автоцистерны, автоцистерны для сточных вод;

    Газонокосилки: технические характеристики, размеры и расход топлива

  • фургоны – изотермы, сухие товары, пекарни;
  • разрушители и обработчики;
  • воздушные транспортные средства;
  • самосвалы Газ;
  • пикапы;
  • специальные машины – снегоочистители, пескоразбрасыватели, мусоровозы.

В 2016 году нижегородская компания планирует запустить базу тягачей с прицепами. Грузоподъемность таких автомобилей составляет 10 тонн, а полная масса может достигать 16,8 тонн. Но сможет ли двигатель ЯМЗ-534 выдержать такой вес? Скорее всего, компании придется разрабатывать новый двигатель для “ГАЗона Next”.

Комплектации и цены на шасси Газон NEXT CITY

Новый среднетоннажный грузовик почти всегда используется в черте города из-за низкого дорожного просвета, поэтому его часто оснащают термокузовом, бортовым кузовом для перевозки крупногабаритных грузов или краном-манипулятором. Стоит отметить высокую текучесть грузовика и самую низкую стоимость владения в классе среднетоннажных автомобилей. Gazon Next City, цена которого остается выше, чем у ближайших конкурентов, может быть оснащен дополнительными надстройками, подробности о которых лучше узнать у менеджера ПТК “Некст”. Кроме того, грузовик выпускается в нескольких вариантах с длинной и стандартной базой, что также влияет на цену. Цена зависит от типа кабины: двухрядная или однорядная.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Back to top button