Getbrand изменил дизайн упаковки для колбас «Желен» и логотип компании

Отраслевой портал Unipack продемонстрировал результат сотрудничества московского агентства Getbrand с семейной фабрикой мясной гастрономии «Желен» из Оренбургской области.

Заказчику требовался простой и понятный для потребителя дизайн упаковки, вызывающий позитивные эмоции от предвкушения радости семейного завтрака, обеда или ужина и чувство благодарности за заботу о близких. Перед командой Getbrand поставили задачу транслировать надежность, свежесть и безопасность продукции «Желен». При этом компании было важно, чтобы после редизайна лояльные покупатели не потеряли продукт на полке из виду.

Getbrand изменил дизайн упаковки для колбас «Желен» и логотип компании

Немного об истории бренда, созданного в Орске. В 2003 году предприятие основали муж и жена, мясные эксперты во втором поколении Женя и Лена — отсюда название. За десятилетие у них сложилась довольно большая и благодарная аудитория на Оренбуржье и в Казахстане, но в последнее время они ощутили давление со стороны федеральных производителей. Внешний вид упаковки устарел: в одном ряду с конкурентами и он не «цеплял» внимание покупателя. Дизайн утратил актуальность.

Getbrand изменил дизайн упаковки для колбас «Желен» и логотип компании

Сначала команда Getbrand определили исходный смысл и философию бренда. Для женщины, которая выбирает «Желен», это своего рода награда: домочадцы непременно отблагодарят ее за выбор продуктов и домашнюю атмосферу. Испытывая счастье быть женой и мамой, хозяйка наполняется энергией и готова отдавать семье еще больше сил и тепла. «Желен» поддерживает ее в этом стремлении.

Getbrand изменил дизайн упаковки для колбас «Желен» и логотип компании

В логотипе четко обозначено позиционирование: «Желен — это семейная фабрика мясной гастрономии». Формулировка подчеркивает крафтовый характер продукции. Перед нами не обезличенный бренд, а нечто сделанное с любовью. Дизайнеры вынесли на упаковку информацию о качестве продукции и авторские рецепты технологов компании, четко обозначив рациональные аргументы: строгий контроль сырья, ингредиентов, этапов производства и вкуса.

Getbrand изменил дизайн упаковки для колбас «Желен» и логотип компании

Взяв за основу старый логотип и сохранив его цветовое решение, дизайнеры изменили только форму. Теплый солнечно-желтый фон ассоциируется с утром. Мы просыпаемся и готовим завтрак для всей семьи — вкусный, полезный и сытный. «Желен» заботится о вас, а вы с его поддержкой заботитесь о близких. Камерная атмосфера теплого летнего утра вкупе с аппетитной фуд-зоной и зелеными полями на упаковке привлекает покупателя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Back to top button