Global Ingredients Show 2024 — новое имя и стратегия выставки ингредиентов

Весной будущего года выставка «Ингредиенты и добавки» откроется под новым названием, отражающим стратегию расширения географических и тематических границ: Global Ingredients Show

За более чем 20-летнюю историю выставка добавок и ингредиентов проделала большой эволюционный путь. Она трансформировалась в ответ на изменения рынка, неизменно сохраняя статус одного из ведущих специализированных мероприятий в России.  В прошлом году оргкомитет расширил тематические границы, представив посетителям ингредиенты и добавки не только для пищевой промышленности, но и для производств БАД, бытовой химии, косметики и парфюмерии. 

Global Ingredients Show 2024 — новое имя и стратегия выставки ингредиентов

Следующим этапом развития, который позволит удовлетворить растущий спрос на ингредиенты в различных отраслях, станет расширение географии участников. На выставке 4–6 апреля 2023 года свою продукцию продемонстрировали 125 компаний из России, Китая, Ирана, Индии, Кореи и Беларуси. В сравнении с 2021–2022 годами значительно выросло количество посетителей. Повысился уровень активности специалистов, отвечающих за закупки ингредиентов. Они представляли не только производственные предприятия, но и торговые компании.

В 2023 году каждая продуктовая группа в экспозиции оказалась востребованной со стороны целевой аудитории. Посетители проявили интерес к ингредиентам и добавкам для следующих производств: 

  • продукты питания и напитки — 69%; 
  • косметика/парфюмерия и бытовая химия — 48%;
  • лекарственные препараты и БАД — 27%.

Положительные отзывы участников свидетельствуют о большем количестве бизнес-контактов по сравнению с результатами, полученными на других выставках схожей тематики. 

В частности, коммерческий директор компании «Экоресурс» Елена Кононова сказала, что выставка четко выдерживает свое позиционирование «ингредиенты и добавки» и собирает исключительно целевую аудиторию. «Если посетители подошли к нашему стенду, то это точно наши потенциальные клиенты, — отметила она. — По аудитории мероприятие превзошло все ожидания. Выставка хороша и как инструмент продаж, и как источник отраслевой информации».

Global Ingredients Show 2024 — новое имя и стратегия выставки ингредиентов

В этом году к выставке была подготовлена трехдневная дневная деловая программа, включающая три тематических трека: «Продукты питания», «БАД», «Косметика». Кроме того, в ее рамках состоялась конференция «Прокрахмал: тенденции рынка глубокой переработки зерна», организованная ассоциацией «Союзкрахмал». Вся программа была адаптирована под текущие реалии бизнеса. Участники дискуссий совместно искали ответы на самые актуальные вопросы и пути решения проблем, с которыми сталкиваются сейчас производители продуктов питания и напитков, БАД, косметики и парфюмерии.

При разработке стратегии, направленной на расширение географии выставки, оргкомитет поставил перед собой цель в условиях жестких санкционных ограничений способствовать развитию новых экономических связей между российскими потребителями и поставщиками из дружественных стран, давно зарекомендовавших себя на мировом рынке ингредиентов.   

Выставка Global Ingredients Show пройдет в 26-й раз с 23 по 25 апреля 2024 года в МВЦ «Крокус Экспо» (павильон 3, зал 12). Новое название закрепляет ее статус как ведущего бизнес-мероприятия на рынке ингредиентов в России. 

Советуем вам заранее забронировать стенд по ссылке!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Back to top button