«Горячая штучка» предлагает сразиться за ₽1 млн в спецпроекте «Горячие игры»

PR-служба Аби объявляет о запуске киберпроекта от бренда «Горячая штучка» и приглашает вас к честному поединку за главный приз — 1 000 000 рублей.

Спецпроект стартует завтра, 1 апреля, в гейминге «Горячие игры». Чтобы участвовать в них, достаточно в срок до 22 апреля купить любой прокачанный продукт от «Горячей штучки» и загрузить чек на сумму от 79 рублей на сайте спецпроекта «Горячие игры».

Самые популярные стримеры уже определились со своими предпочтениями. Они выбрали крутые «Хотстеры», классную «Чебупиццу», сочные пельмени «Бигбули» и растительные продукты нового поколения Foodgital и готовы вступить в игру.

В ходе спецпроекта каждый участник получит на свою карту до 2000 рублей кэшбэка за загруженные чеки из любого магазина на территории страны.

Каждый загруженный чек — это полезный инструмент и мощное подспорье в игре: в киберпространстве он позволяет усовершенствовать инвентарь, повышающий шансы выиграть миллион! Кроме того, ваши чеки ослабляют топовых стримеров, которые будут мешать участникам «Горячих игр» в борьбе за денежные призы.

«Горячие игры» как таковые состоятся 23 апреля. Участникам предстоит пройти через лабиринт в одном из трех предложенных режимов, а попутно разбить как можно больше кубов с продуктами из линейки бренда «Горячая штучка» и вывести из строя соперников, избежав ловушек и встреч со стримерами.

Игра стоит свеч! Максимальное вознаграждение, спрятанное в лабиринте, составляет 1 000 000 рублей. 

«Горячая штучка» предлагает сразиться за ₽1 млн в спецпроекте «Горячие игры»

Директор департамента маркетинга Аби Денис Мартасов отметил, что в «Горячих играх» компания предлагает новую механику: самые известные стримеры страны станут действующими лицами процесса. Загруженные чеки, подтверждающие покупку продуктов от бренда «Горячая штучка», увеличивают силы игрока в противостоянии с ними и увеличивают его шансы на денежный приз.

Команда бренда «Горячая штучка» уверена в том, что новый формат игры найдет отклик у целевой аудитории — фанатов игры. Не забывайте, что «Горячая штучка» прокачивает продукты питания, как надо. Точно так же она прокачивает команды компьютерных игр.

Бренд неизменно поддерживает проекты, связанные с киберспортом и геймингом, начиная м Dota 2 в 2018 году. В 2019 году «Горячая штучка» расширила свое присутствие в индустрии киберспорта, выступив в роли партнера на турниров по Dota 2 и CS:GO. 

В 2022 году при поддержке ресурса Sports.ru бренд впервые провел акцию «Горячая Битва» с участием топовых стримеров игры CS:GO и усиливает позиции в пространстве киберспорта.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Back to top button