Группа «Черкизово» запустила линейку продуктов из свинины для сторонников ЗОЖ

Группа “Черкизово” выпустила линейку “Легкое меню” под своим флагманским брендом “Черкизово” – продукты из свинины с пониженным содержанием жира. Новый ассортимент был создан для удовлетворения растущего спроса на продукты с низким содержанием жира среди приверженцев здорового образа жизни.

В настоящее время ассортимент “Легкого меню” в Черкизово представлен тремя продуктами из свинины – фрикадельками, шашлыком карбонара и эскалопами с пряными травами. В ближайшем будущем мы планируем расширить ассортимент, при этом содержание жира во всех продуктах будет снижено на 5-10%. Их легкость подчеркивает специальная упаковка, состоящая из прозрачного лотка и этикетки, сочетающей светло-зеленый и белый цвета.  

Некоторые потребители ошибочно считают свинину “тяжелым” продуктом, несовместимым со здоровым образом жизни, хотя этот вид мяса имеет высокое содержание белка и легко усваивается организмом. Свинина обладает рядом преимуществ, включая содержание полезных веществ – на 100 граммов мяса потребитель получает 26 граммов белка, витамины группы В, цинк, который очень важен для иммунной системы, а также селен, железо и фосфор.  Свинина с низким содержанием жира эквивалентна продуктам из курицы и индейки и также полезна для здоровья. 

По данным исследования, проведенного в Москве компанией Ipsos в декабре 2021 года, 35% потребителей обращают внимание на содержание жира при покупке свиного фарша. Это вторая по важности характеристика продукта* после цены, которую назвали 45% респондентов. По данным исследования GfK Research Household Panel 2022, 52% покупателей стремятся вести здоровый образ жизни, покупая продукты, которые им подходят.

“Несмотря на заметный интерес потребителей к низкокалорийным продуктам из свинины, они все еще недостаточно представлены на рынке, что дает нам хорошую возможность для роста в этой пока еще не занятой нише. Мы уверены, что успех ассортимента Easy Menu также будет поддержан продолжающимся ростом сегмента продуктов быстрого приготовления, который обусловлен желанием россиян тратить меньше времени на приготовление пищи”, – говорит Виктория Балтайс, директор по маркетингу (категория “Свежие продукты”) ТД “Черкизово”.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Back to top button