Группа «Черкизово» запустила продажи халяльной индейки под брендом «Латифа»

Пресс-центр ПАО «Группа „Черкизово”» сообщает о расширении ассортимента халяльной продукции под брендом «Латифа», доступной отечественным потребителям. Теперь наряду с изделиями из курицы он включает два вида филе и фарш из мяса индейки.

Группа «Черкизово» запустила продажи халяльной индейки под брендом «Латифа»

Выращивание индейки на собственных фермах «Черкизово» и весь цикл ее переработки в экологически чистом районе Тамбовской области сертифицированы по стандартам «халяль». Для этого на производстве выделены площадки для исключительно ручного убоя птицы, где установлено необходимое оборудование.

Запуск в торговый оборот новинок бренда «Латифа» в апреле обусловлен значительным ростом спроса на халяльное мясо птицы — причем не только среди мусульманского населения страны, но и со стороны потребителей, не исповедующих ислам. Знак «халяль» на упаковке воспринимается как подтверждение экологичности и натурального происхождения продукции, более полезной для здоровья, чем обычная.

На текущий момент в новую линейку бренда «Латифа» включены три новые позиции: филе грудки, филе голени и фарш из грудки индейки. Продукция из отборного мяса птицы поступает в продажу в удобных для использования прозрачных лотках. Каждый из них вмещает порцию весом 450 граммов.

Группа «Черкизово» запустила продажи халяльной индейки под брендом «Латифа»

Торговый знак «Латифа», первично ориентированный на зарубежные рынки, был создан в 2015 году. По данным исследования Ipsos, в декабре 2022 года уровень осведомленности московских потребителей об этом бренде составлял 13%. Чуть раньше, в феврале–марте прошлого года, этот бренд группы «Черкизово» вышел на 1-е место по продажам халяльного куриного мяса в Центральном федеральном округе.

Группа «Черкизово» запустила продажи халяльной индейки под брендом «Латифа»

Руководство ПАО «Группа „Черкизово”» приняло решение развивать ассортимент халяльной продукции в России на основании объективных данных о росте ее потребления. В частности, доля мусульман, проживающих на территории РФ, с 2009 года увеличилась с 4% до более чем 10%.

Директор по маркетингу (категория «Свежая продукция») торгового дома «Черкизово» Виктория Балтайс считает, что у халяльных продуктов из индейки действительно есть большой потенциал. Пока на них приходится чуть менее 1% от всех продаж мяса индейки, но с большой долей вероятности в ближайшем будущем эта доля может увеличиться до 5%, что соответствует доле халяльной продукции в продажах куриного мяса.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Back to top button