Хотите узнать, как внедрить систему учета в среднем бизнесе за два месяца?

Ценную информацию на этот счет получат руководители и специалисты по автоматизации производств среднего сегмента пищевой индустрии 29 июня.
Часовой вебинар компании «Константа» пройдет с 10:00 до 11:00 по московскому времени. Спикеры развенчают некоторые предубеждения и остановятся на моментах, особенно важных для среднего бизнеса.
Среди владельцев и менеджеров сравнительно небольших предприятий бытует мнение, что автоматизация учета – это сложно, долго и дорого. В то же время без нее не обойтись: информационные системы регуляторы рынка («Меркурий», «Честный знак» и прочие) не предусматривают различия для производств разного масштаба, а внутренний учет «на бумажке» или в Excel становится все более неудобным.
Где возникают нестыковки без автоматизации учета?
- Сложно определить, на каком участке и почему потерялось сырье.
- Слишком долго выписывать документы о реализации товара вручную.
- Компания несет потери в связи со списанием просроченной продукции, потому что на складе трудно найти определенные SKU, и это действительно слишком дорого.
Может ли любое пищевое предприятие среднего масштаба внедрить систему учета за два месяца? Сразу отвечаем: не все. Подробности вы узнаете от практикующих экспертов платформы DIGITAL4food — они детально разъяснят:
- в каких случаях внедрение автоматизированной системы учета за 2 месяца – это больше, чем реальность,
- при каких условиях можно рассчитывать на успех,
- какова технология реализации такого проекта.
Как и на других вебинарах «Константы», аудиторию ознакомят с кейсами из собственного опыта компании.
Регистрируйтесь на мероприятие по ссылке.