Игорь Манн проведет семинар по маркетингу в Краснодаре 25 октября

«Маркетинг без бюджета, который нужен сейчас. 60 новых инструментов, которые продают» — такое название получила новая программа Игоря Манна, известного российского маркетолога и писателя, к.э.н.
В программе прозвучат расширенные ответы на вопрос «Что нужно сделать, чтобы маркетинг без бюджета (и бизнес) стали лучше?»:
-
Понять кто ваш новый клиент и что ему надо;
-
Найти новый ответ на вопрос «почему вы?»;
-
Актуализировать продуктовую линейку (продукты и услуги);
-
Поднять ценность вашего предложения и пересмотреть цены;
-
Сделать ревизию каналов коммуникации;
-
Правильно работать с клиентской базой (подход ББДЧ);
-
Удерживать клиентов;
-
Вернуть клиентов;
-
Провести ревизию каналов продаж;
-
Запустить программу «продает каждый»;
-
Следить за конкурентами – прямыми и косвенными;
-
Думать каждому (выживание и рост — дело общее).