Исследование Arla Foods Ingredients — о спортивном питании и продуктах с добавлением белка

Большинство потребителей выбирают белковосодержащие продукты для спортивного питания, согласно опросу, проведенному компанией Arla Foods Ingredients. Однако потребности разных групп людей, ожидания от продукта и мотивы покупки различаются, пишет The DairyNews со ссылкой на пресс-службу Arla Foods Ingredients.

В общей сложности 43% из 12 000 опрошенных потребителей заявили, что обращают внимание на протеиновые добавки при выборе продуктов и напитков для занятий спортом, причем в возрастной группе от 18 до 29 лет этот показатель вырос до 52%. Интерес к белку растет: 31% респондентов заявили, что увеличили потребление белка за последние два года, и только 7% снизили его потребление.

Углубленное исследование, в ходе которого изучалось, как люди выбирают продукты на рынке спортивного питания и их представления о здоровом образе жизни, позволило Arla Foods Ingredients выявить три различных типа потребителей, каждый из которых имеет свой подход к физическим упражнениям, питанию и белку.

Первая группа, называемая энтузиастами, интенсивно занимается спортом не менее трех раз в неделю и часто выбирает продукты и напитки, предназначенные для поддержания спортивных результатов. Они демонстрируют показатели выше среднего во многих областях: например, 93% проявляют очень высокий интерес к протеину, а 60% активно ищут спортивное питание с добавлением протеина.

Вторая группа потребителей – это “легковесы”. Эти люди ведут относительно активный образ жизни, интересуются питанием и, скорее всего, положительно реагируют на популярные тенденции в области здоровья. Как и энтузиасты, они выбирают богатые белком продукты для поддержки организма в такие периоды, как спортивное восстановление, но не готовы жертвовать вкусом ради функциональности.

Представители третьего сегмента, “Здоровый образ жизни”, не отдают предпочтение физическим упражнениям, но уделяют много внимания тому, как диета влияет на здоровье. Приверженцы здорового образа жизни, скорее всего, отдадут предпочтение таким напиткам, как смузи, вода и кефир, поскольку верят в их пользу для здоровья (59%) и хотят, чтобы напитки, содержащие витамины и питательные вещества, присутствовали в их рационе (56%).

Троэльс Норгаард Лаурсен, директор по здоровому питанию и спортивному питанию Arla Foods Ingredients, сказал: “Сейчас, когда спортивное питание стало мейнстримом, для производителей этой категории становится все более важным понять отношение потребителей к физическим нагрузкам, питанию и ключевым ингредиентам, таким как белок. Мы смогли определить три различных типа потребителей, что позволило нам получить полезную информацию о том, как производители могут продвигать протеин в этих различных сегментах”.

Анне Хёст Стенбек, руководитель отдела маркетинга Arla Foods Ingredients, добавила: “Значительная часть энтузиастов говорит, что они прилагают сознательные усилия для соблюдения здорового питания и выбирают продукты для улучшения своих спортивных результатов. Они готовы отказаться и от вкуса, и от удобства, поэтому для них главное – функциональность. С другой стороны, потребители Easy Health согласны с тем, что активный образ жизни важен для общего здоровья, но эта группа не готова идти на компромисс со вкусом, поэтому производители поступают правильно, работая с ними по-другому.

Она продолжила: “И хотя члены третьей группы – Healthy Feel Goods – не уделяют особого внимания физическим упражнениям, их интерес к питанию высок, возможно, даже выше, чем у других групп. Они очень восприимчивы к документированной информации о пользе для здоровья, поэтому акцентирование внимания на пользе белка как суперпродукта для здоровья – хорошая стратегия для производителей. Эта группа не обязательно ищет продукты, непосредственно связанные с активностью, но они очень заинтересованы в белке из-за таких вопросов, как энергия, контроль веса и поддержание активности мозга.”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Back to top button