Команда агентства Depot доработала фирменный стиль бренда Rostic’s

Портал Unipack сообщает, что московское брендинговое агентство Depot основательно преобразовало гайдбук, форму персонала, упаковку товаров, рекламные баннеры и другие составляющие имиджа преемника сети KFC.
В апреле американская корпорация Yum! Brands объявила о продаже бизнеса в России. Покупатель актива — ООО «Смарт сервис ЛТД» группы компаний «Фуд-сервис», зарегистрированной в Ижевске, — приступил к ребрендингу, и столкнулся с определенными сложностями в позиционировании заведений.
Команда Depot постаралась сохранить аналоги программ лояльности «Чикен клаб» и стилистику рекламных баннеров с учетом их адаптации под digital-формат. Изначально заказчик поставил перед агентством обозначить преемственность между брендами KFC и Rostic’s.