Комбайны Claas Lexion получат ряд обновлений

К сезону 2023 года линейка комбайнов Lexion от компании Claas получит ряд усовершенствований.

Комбайны Lexion получат кабину, которая была представлена в прошлом году на комбайне модели Trion. Отсек водителя станет более просторным, увеличится объем места для хранения. Видимость была значительно улучшена благодаря более тонким стойкам кабины и зеркалам, которые обеспечивают лучший обзор поля. В качестве опций предлагаются подставки для ног за рулевой колонкой; сиденье, поворачивающееся на 30° в любую сторону; мультимедийный пакет с сабвуфером.

Claas расширяет семейство Lexion запуском модели 8600, которая присоединяется к моделям 8700, 8800 и 8900. Модель 8600 имеет общий двигатель с Lexion 7700 — 12,4-литровый шестицилиндровый MAN мощностью 549 л.с. Новинка доступна в колесном варианте, а также с гусеничной системой Terra Trac. Топовые модели — Lexion 8700 и 8800 — были модернизированы до 626 и 700 л.с. соответственно в 2023 модельном году. Немецкий производитель также изменил конструкцию системы передачи массы между молотильным аппаратом и сепарирующими роторами. Теперь машины Lexion 7000 и 8000 оснащены сегментным соломоуборщиком. Эта модификация направляет поток массы для оптимального распределения между двумя роторами.

В 2023 году большинство моделей линейки Lexion получат преимущества за счет увеличения вместимости бункера. Так, Lexion 8800 теперь имеет опциональный бункер емкостью 18 000 литров, который ранее предназначался для его более крупной родственной модели 8900.

Lexion может быть оснащен поворотным желобом, доступным для шнеков диаметром 330 и 420 мм. Это оборудование, которое плавно регулируется, обеспечивает более концентрированный поток зерна и упрощает окончание заполнения прицепа или опорожнения на склонах. Для ограничения падения зерен при остановке опорожнения в него встроен специальный затвор.

Функциональность автоматической системы Cemos была расширена за счет системы измерения потерь, интегрированной в Cemos Dialog. Это облегчает настройку датчиков потерь. Интерфейс шаг за шагом проводит пользователя через весь процесс калибровки. Еще одна новая функция — Cemos Connect — позволяет обмениваться настройками машины в пределах парка. Эта функция также передает данные через приложение Telematics. Наконец, Cemos Auto Header позаботится о настройках режущей деки Vario. Система работает с данными датчика Filed Scanner, установленного на крыше кабины, чтобы предвидеть различия в высоте и объеме посевов. Затем автоматическая система регулирует положение мотовила и длину жатки Vario.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Back to top button