Конференция для садоводов «Абрикос» пройдет в Геленджике 18-19 апреля

В рамках программы импортозамещения Союз «Садоводы Кубани» при поддержке Комитета по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Совета Федерации РФ, Министерства сельского хозяйства РФ и администрации г.-к. Геленджик проводит 3-ю Международную конференцию «АБРИКОС» для садоводов, фермеров, компаний и прочих участников аграрного рынка. Тема конференции — «Сад. Бизнес. Жизнь.»
На мероприятии будут обсуждаться проблемы, задачи и перспективы важнейших этапов работы садоводческих предприятий. Цель конференции — познакомить и объединить участников рынка садоводства, получить ответы на важные вопросы и помочь выстроить успешные деловые связи.
На мероприятии ожидается участие более 200 садоводческих и питомниководческих организаций из различных регионов Южного, Северо-Кавказского, Центрального Федеральных округов Российской Федерации. В выставочных павильонах будет представлен полный комплекс мероприятий, необходимых для работы в саду и питомнике, а также для дальнейшей доработки и хранения выращенной продукции. Более 50 компаний познакомят с новыми и успешными технологиями, оборудованием и сырьем.
Чтобы плодоносящий сад был рентабельным, а новые проекты грамотными и эффективными нужно встречаться, учиться, обмениваться опытом, ноу-хау и секретами.
На конференции будет выделено три направления:
1. Выставка технологий, материалов, оборудования, услуг для садоводов.
2. Тематические доклады о культурах, сортах, технологиях выращивания, хранения и переработки плодово-ягодных культур:
-
Семечковые – яблоня, груша.
-
Косточковые – вишня, черешня, слива, алыча, персик и абрикос.
-
Орехоплодные – грецкий орех, миндаль, фундук.
-
Ягодные – земляника, голубика, малина.
3. Наука, образование, банки и государственная поддержка.
Первая половина дня – доклады, вторая – мастер-классы, на которых эксперты своего дела поделятся опытом и обсудят конкретные вопросы и задачи. Участие в мероприятии для садоводов и питомниководов бесплатное. Подробности на сайте мероприятия.