Козий массаж, общение с дикими птицами и лепка пельменей – в Свердловской области активизируют развитие агротуризма

Свердловские фермеры станут доступнее для туристов — выбрать интересный тур теперь можно на веб-портале «Свое. За пределами города».
Департамент туризма и развития гостиничного хозяйства области и Россельхозбанк заключили соглашение о сотрудничестве по развитию агротуристического предпринимательства с использованием цифровых технологий. Первая в России единая платформа будет собирать информацию о производителях сельскохозяйственной продукции, а также о возможных турах и программах для посетителей.
«Органический и гастрономический туризм, поддерживаемый губернатором Свердловской области Евгением Куйвашевым, активно развивается на Среднем Урале уже несколько лет. Например, у нас есть Международный фестиваль гриля, народные праздники Сабантуй и Ага-Пайрем, народный праздник «Кашинский хоровод», праздник июньского хлеба, Ирбитская ярмарка и праздник «Яблочный спас».
В Свердловской области традиционно высок спрос на загородный отдых — возможность провести время с семьей на ферме, пообщаться с домашними животными и попробовать аутентичные блюда, приготовленные прямо там, является одним из самых популярных направлений». — сказала Эльвира Туканова, директор Департамента развития туризма и гостеприимства.
Россельхозбанк запустил единую онлайн-платформу, основанную на анализе потенциальных посетителей. «Аналитики банка составили портрет среднестатистического агротуриста в России и проанализировали его потребности. Как правило, это житель крупного города в возрасте 28-45 лет. Он имеет высшее образование, женат и имеет одного или двух детей. Такой турист готов путешествовать 1-2 дня, в основном в выходные дни». — Татьяна Шилова, директор Свердловского филиала Россельхозбанка, сказала.
На основе этого анализа банк также разработал инструменты, которые помогут фермеру достаточно быстро и легко выйти на туристический рынок. На одной платформе новички узнают, с чего начать свой бизнес, а действующие фермеры систематизируют свои знания.
Любой фермер, предлагающий услуги агротуризма, может разместить информацию о своей ферме, потенциальные туристы свяжутся с ним и затем оставят отзыв. Например, на сайте уже предлагаются экскурсии по ферме, где посетители могут пообщаться с животными, пройти мастер-классы по холодной ковке, лепке уральских пельменей и пирожков, приготовлению плова, изготовлению сыра, провести день с хищными птицами или продегустировать собственный ликер.
Ожидается, что соглашение будет способствовать росту внутреннего туризма. Ранее вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко заявил, что внутренний туризм в России может достичь 61,2 млн человек в 2022 году, что на 8,3% больше по сравнению с прошлым годом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Back to top button