Крупные мясокомбинаты США теряют прибыль из-за сокращения поголовья

Ведомственное издание Россельхознадзора «Ветеринария и жизнь» со ссылкой на Reuters сообщает, что прибыльность крупных мясокомбинатов в США снижается в связи с возросшими затратами на приобретение мясного скота.

По данным агентства, выручка предприятий, принадлежащим корпорациям масштаба Cargill, Tyson Foods и JBS USA, упала потому, что летом их поставщики были вынуждены отправлять скот на бойни на фоне засухи и роста цен на корма, а не оставлять его на фермах для разведения. Впоследствии они получили возможность диктовать заказчикам цены контрактов.

В апреле текущего года средняя выручка мясокомбинатов снизилась до уровня ниже $40 за голову крупного рогатого скота, тогда как в мае 2020-го она доходила до $700 за голову. На текущей неделе маржа не превысила $117 за голову.

Представители Cargill, лидера американского рынка по производству говяжьего фарша, считают, что в ближайшее время цены на крупный рогатый скот будут по-прежнему расти. При этом руководство корпорации опасается, что попытка компенсировать убытки за счет повышения цен на полуфабрикаты обернется снижением спроса на потребительском рынке. В результате мясокомбинаты сокращают выпуск продукции.

По данным министерства сельского хозяйства США (USDA) в I квартале 2023 года на внутреннем рынке средняя розничная цена фунта отборной говядины (около 0,454 килограмма) составила примерно $7,6, что на 0,6% ниже, чем в январе–марте прошлого года, но на 18% выше, чем в первые три месяца 2021 года на фоне пандемии COVID-19.

Правительство США выделило $1 млрд на развитие убойных мощностей мясоперерабатывающим предприятиям малого бизнеса.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Back to top button