Лазерная гравировка заменяет наклейки на фруктах

Британский супермаркет Tesco планирует отказаться от пластиковых наклеек на авокадо, чтобы сократить количество отходов. Компания сотрудничает с поставщиком фруктов Westfalia и использует лазерную технологию для гравировки авокадо с указанием размера и сорта. Новая система маркировки будет включать в себя удаление небольшого участка кожицы фрукта для нанесения информации. Westfalia Fruit уверяет, что этот процесс не повлияет на качество и срок хранения авокадо.

Около 270 магазинов Tesco на юго-востоке Англии опробуют дизайн и внедрят новую этикетку, если отзывы покупателей будут положительными. Сеть Tesco продает около 70 миллионов авокадо в год, и после внедрения нового дизайна можно будет избавиться как минимум от миллиона пластиковых наклеек, используемых на авокадо большого размера.

Tesco также изучает возможность использования перерабатываемого картона в качестве альтернативы пластиковым лоткам в двойных упаковках авокадо, что потенциально может сэкономить 20 миллионов упаковок в год.

Среди других мероприятий Tesco по сокращению использования пластика – продажа бутылок Sprite без этикеток для упрощения процесса переработки и уменьшение количества упаковочных материалов.

Ранее в этом году компания Tesco также выступила за сокращение пищевых отходов, присоединившись к другим гигантам розничной торговли, таким как Aldi, Lidl и Sainsbury’s, и призвав правительство принять срочные меры по борьбе с пищевыми отходами путем введения обязательной публичной отчетности о пищевых отходах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Back to top button