Магазины с самыми низкими ценами ищут более 60% российских потребителей

Портал «ПРОДУКТ медиа» сообщает, что, по данным опроса аналитической компании NielsenIQ, продовольственные магазины с низкими ценами за год увеличили выручку почти на 20%. Российские потребители стали посещать их чаще: до трех-четырех раз в месяц.

Результаты исследования на III ежегодной конференции по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок (Supply & Demand Planning Conference) 16 мая представил директор по развитию ритейл-сервисов NielsenIQ Роман Фомин.

Спикер отметил, что в России самыми узнаваемыми дискаунтерами стали магазины «Пятёрочка» X5 Group (хотя это не вполне соответствует действительности) и «Светофор».

С марта 2022-го по март 2023 года продажи в торговых точках, позиционируемых как магазины с низкими ценами, выросли на 19,7%. 29% российских респондентов NielsenIQ сказали, что посещают их не реже раза в неделю, примерно столько же — два-три раза в неделю, 21% — раз в месяц.

61% участников исследования целенаправленно ищут магазины с низкими ценами, 26% предпочитают продовольственные товары под самыми низкобюджетными торговыми марками, а еще 16% признались, что стали себе в чем-то отказывать и реже покупать продукты (в основном то касается десертов: в этой категории наблюдается самое значительное падение продаж).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Back to top button