Mango продаст магазины в России

Mango продаст 55 собственных магазинов в России местным франчайзи, которые будут самостоятельно осуществлять поставки в страну. Россия вошла в пятерку крупнейших рынков Mango с долей операционной прибыли 8%

Испанский ритейлер Mango со временем откажется от прямого присутствия на российском рынке и будет продавать товары в собственных магазинах, работающих по франчайзинговой модели, сообщают El País и La Vanguardia со ссылкой на источники в компании.

В России компания напрямую владеет 55 магазинами и насчитывает 800 сотрудников, договоры купли-продажи уже подписаны с несколькими местными партнерами, а процесс передачи будет осуществлен в ближайшие месяцы. Первые два магазина Mango будут переданы франчайзи на следующей неделе, а еще 22 – к концу июля, что связано с “поиском лучшего варианта для своих сотрудников и партнеров в стране”. В настоящее время в России по модели франчайзинга работают 53 магазина “Манго”.

В результате сделки Mango прекратит поставки собственной продукции в Россию, а закупки будут осуществляться франчайзи, которые будут обеспечивать логистику на пути в Россию, говорится в релизе. Партнеры Mango также сохранят свои обязательства перед сотрудниками и поставщиками компании. Компания не будет осуществлять прямые продажи через Интернет, которые были приостановлены в России с начала марта.

По словам собеседников портала Modaes, “при стабильном сценарии с франчайзинговой сетью мы зарабатывали бы вдвое меньше, чем с собственными магазинами”, но они отмечают, что в нынешних условиях трудно делать определенные прогнозы.

Магазины Mango открылись в России в 1999 году. В прошлом году российский рынок обеспечил 8% операционной прибыли “Манго” и вошел в пятерку крупнейших. В начале марта компания объявила о приостановке производства в России из-за проблем с поставками. “В связи с текущими трудностями транспортировки и поставок, компания Mango не может гарантировать работу в России”. – говорится в заявлении.

Магазины Mango в Украине также были закрыты, но постепенно возобновляют свою работу: девять из 14 торговых точек уже функционируют. “После тщательного анализа существующих протоколов безопасности мы начинаем постепенно открывать наши торговые точки, удовлетворяя как наших франчайзи, так и их сотрудников, поддерживая их в экономическом и социальном возрождении страны”. – La Vanguardia написала в своем заявлении.

Компания Mango заявила, что открывает магазины в соответствии с критериями безопасности, установленными властями, и только в районах, удаленных от боевых действий, пообещав предложить новые рабочие места в других местах сотрудникам, покинувшим Украину.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Back to top button