Маркетплейс оптовых закупок получил инвестиции от фонда «ТилТех Капитал»

Фонд «ТилТех Капитал», принадлежащий основателю «ВкусВилл» Андрею Кривенко и его партнерам, инвестировал в маркетплейс оптовой торговли продуктов и товаров повседневного спроса B2Btrade, ориентированный на прямую работу производителей с магазинами и ресторанами. Сумма инвестиций составила 300 тыс. долларов.

B2Btrade — российский маркетплейс оптовых закупок продуктов и товаров повседневного спроса, ориентированный на малых и средних производителей, сетевых и несетевых ритейлеров, рестораны и пр. Проект удовлетворяет запрос рынка на прямую работу между производителем и ритейлером, в то время подавляющее большинство площадок оптовой торговли сфокусированы на перепродаже товаров с участием дистрибьюторов.

Сейчас доля дистрибьюторов на B2Btrade — около 10% в тех категориях, где без их присутствия не обойтись. Например, если крупный производитель не продает товары в каком-то регионе самостоятельно. По состоянию на июнь 2021, всего на площадке зарегистрировано свыше 1 700 поставщиков (ежемесячно добавляется более 200).

Среди подключенных к платформе ритейлеров — сети «ВкусВилл», «Светофор», «Бахетле», среди поставщиков — «Аква Холдинг» (бренд «Ессентуки»), «Махеевъ», «Акульчев» и др.

Привлеченные инвестиции пойдут на развитие маркетплейса в Европе, в частности, на запуск в Германии и Италии. Также команда сосредоточится на развитии логистических и финансовых сервисов внутри платформы. В частности, компания будет предоставлять возможность консолидации грузов при логистике как внутри страны, так и за границей с привлечением партнеров, а также услуги факторинга и безопасной сделки.

— Наша задача — сделать процессы закупок, оплаты и логистики доступными и понятными. Мы используем soft power — хотим трансформировать рынок не через ограничения, а через новые возможности, — говорит сооснователь и CEO B2Btrade Артем Арифуллин. —  До конца года мы намерены достигнуть показателей — более 10 000 поставщиков и 50 000 закупщиков. Наши амбиции — стать крупнейшим b2b-маркетплейсом в категории FMCG и grocery на территории СНГ и Евросоюза.

Комиссия за сделки на платформе составляет 0%. Проект зарабатывает на продвижении внутри площадки, а также планирует монетизироваться за счет логистических и финансовых сервисов.

инвестиции вкусвилл ТилТех Капитал

Источник