«Мельница Приправ Нессе» приглашает на маркетинговый вебинар 22 февраля

Поставщик качественных пищевых ингредиентов и консультант по высоким технологиям мясопереработки — компания «Мельница Приправ Нессе» — предлагает вам стать участником маркетингового вебинара «Покупатель вчера, сегодня, завтра».
Часовая онлайн-конференция состоится в среду, 22 февраля, с 10.00 до 11.00 по московскому времени. Ее проводит директор по работе с клиентами агентства маркетинговых исследований Romir Monitoring Анастасия Сидорина.
В живом диалоге с аудиторией Анастасия расскажет о трендах покупательского поведения в 2022 году, подведет итоги и ответит на актуальные вопросы, которые несомненно волнуют наших читателей.
-
Как изменились покупательские настроения в 2022 году?
-
Какие стратегии поведения сохранил покупатель в предновогодний период и на сегодняшний день?
-
Как изменится структура потребительской корзины жителей нашей страны в 2023 году?
-
Какими ценностями будет руководствоваться покупатель в ближайшее время?
В ходе дискуссии в вебинарной комнате будет действовать чат, где можно в режиме реального времени спросить спикера обо всем, что вас особенно заинтересует.
По сложившейся традиции «Мельница Приправ Нессе» проводит видеоконференцию на платформе Pruffme. Будем рады встрече с вами в кругу собеседников!
Для онлайн-регистрации предлагаем заполнить форму прямой и обратной связи, расположенную ниже, после чего вы получите необходимую ссылку.