Минпромторг исключил риски дефицита оборудования для маркировки в РФ

Российские компании подобрали альтернативных поставщиков оборудования для маркировки товаров. Интеграторы наладили каналы поставок и готовы обеспечить бесперебойную работу предприятий, сообщает пресс-служба Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ). Об этом сообщила пресс-служба Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ).

Виктор Аксенов, директор по развитию компании OKTO, которая производит оборудование и разрабатывает программное обеспечение для цифровой маркировки товаров, сообщил, что оборудование уже доставлено в Россию. Большая его часть производится в Китае, но продолжаются поставки и из Европы.

«На данный момент мы готовы оснастить этикетировочным оборудованием около 70 линий.  Все оборудование и расходные материалы находятся на складе и готовы к отправке, цена на все остается неизменной. Вместе с нашими коллегами мы разработали новые каналы поставок из Европы и ряда других стран. Большая часть оборудования сейчас поставляется из Китая, который отвечает всем заявленным требованиям, но поставки из Европы также продолжаются», — сказал Виктор Аксенов.

Интегратор работает с компаниями Сахалинской, Архангельской и Воронежской областей, Краснодарского края и других регионов, производящими молочные продукты, упакованную воду и фармацевтические препараты.

«На сегодняшний день более 200 линий с производительностью от 1500 до 40 000 изделий в час работают на нашем программном и аппаратном обеспечении». — добавил Виктор Аксенов.

Среди клиентов ОКТО — Кировский молочный комбинат, выпускающий продукцию под брендом «Вятушка», «Молвест» («Вкуснотеево»), молочный завод «Авида», компания «Аквалайн» («Архыз», «Псыж»), агрофирма «Сатурн» («Добрый молочник») и другие.

Павел Шипов, генеральный директор «ПК Кег-Служово», также отметил, что поставки осуществляются в прежнем объеме.

«Мы готовы, как и прежде, поставлять необходимое оборудование и расходные материалы. Клиенты могут планировать свои закупки в необходимых количествах, у нас есть возможность доставить их на производственные линии и обеспечить бесперебойную работу предприятий. На данный момент мы организовали оптимальные логистические цепочки для осуществления дистрибуции в прежнем формате», — сказал Павел Шипов.

«Кег-Сервис» предоставляет технические и программные решения по этикетированию производителям молочных продуктов, упакованной воды, фармацевтических препаратов, БАДов, антисептиков, пива и слабоалкогольных напитков. Интегратор работает с Кореновским молочно-консервным комбинатом, выпускающим продукцию под брендом «Коровка из Кореновки», Нальчикским молочным комбинатом («Чабан», «Альпийская ферма», Dolce Vita), компанией «Нарзан» и другими.

По словам Андрея Яровова, директора компании «АЯКС», риска дефицита этикетировочного оборудования и расходных материалов нет.

«Мы поставляем этикетировочное оборудование для всех отраслей промышленности. Теперь он снова доступен для российских производителей. Вместе с моими коллегами мы реструктурировали логистику и наладили каналы доставки. В прошлом месяце мы выполнили все заказы и готовы к новым заявкам. Устранены риски, связанные с нехваткой расходных материалов, программного и аппаратного обеспечения. Вместе с нашими коллегами мы готовы поставить оборудование практически во все регионы страны», — сказал Яроу.

«АЯКС» поставляет оборудование компаниям «Нестле», «ПепсиКо» («Домик в деревне», «Агуша», «Аква Минерале») и «Данон».

Национальная система цифровой маркировки будет введена в России с 2019 года. Он распространяется на молочные продукты, упакованную воду, лекарства, табак, обувь, товары легкой промышленности, меха, парфюмерию, шины и фотоаппараты. Он также экспериментирует с маркировкой БАДов, антисептиков, медицинских препаратов, пива и слабоалкогольных напитков, а также электронных устройств доставки никотина и жидкостей для них.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Back to top button