Минсельхоз разработал план продвижения российской рыбной продукции

Российский Минсельхоз подготовил так называемую «дорожную карту» по продвижению на мировом рынке рыбной продукции из России. Как сообщили в пресс-службе министерства, об этом рассказала его глава Оксана Лут на завершившемся сегодня гастрономическом фестивале «Москва – на волне. Рыбная неделя». 

Министр посетила мероприятие вместе с московским мэром Сергеем Собяниным. Они побывали на одной из главных площадок, где ознакомились с широким ассортиментом отечественной рыбной продукции и морепродуктов, а также блюд из них: ухой, крабом, устрицей, морским ежом, чебуреками с крабами и креветками, паэлью и многими другими.

План будет включать в себя специальные мероприятия по продвижению отечественной продукции на внутреннем рынке, в том числе, совместные акции с торговыми сетями, медийные кампании по популяризации полезности рыбы, а также вышеназванный и другие гастрономические фестивали по всей стране.

Лут напомнила, что объёмы производства рыбы и рыбной продукции в стране ежегодно растут. Широкий ассортимент представленной на фестивале в столице продукции является наглядным тому подтверждением. Министр отметила, что многие российские регионы активно развивают это направление, не только добывая морскую и речную рыбу, но и занимаясь аквакультурой, то есть разведением рыбы в водоёмах. Последняя из отраслей показывает высокие темпы роста. Другим положительным моментом Лут назвала технологическое развитие отрасли. Например, сейчас в стране строятся современные суда с передовым оборудованием.

Подпишитесь на каналы агентства ROSNG, где вам удобней нас читать и слушать: Яндекс.Дзен и Telegram, cоцсеть TenChat, аудиоподкасты в Яндекс.Музыке / ВКонтакте, видео YouTube.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Back to top button